На этом ответственном посту, по информации агентства Bloomberg, 68-летнего Малалли сменит Марк Филдс, имеющий в компании 25-тилетний стаж работы. С 2005 года он руководил североамериканским филиалом Ford. Ему удалось преобразовать убыточное производство в весьма выгодный и прибыльный бизнес. В прошлом году его кандидатура выдвигалась на пост генерального директора компании Microsoft Corp. Но предложение было отвергнуто самим кандидатом.
Экс-президент теперь планирует посвятить себя корпоративной политике, которая присутствует в Ford Motor. В компании Ford Малалли начал свою карьеру осенью 2006 года, в период существенных финансовых затруднений известного автопроизводителя. Последствия кризиса, который произошёл в 2008 году, успешно преодолел именно этот руководитель. Он позволил автоконцерну выйти на новый и более серьёзный уровень в своей работе.
Более того, придерживаясь политики разумной экономии и начав выпуск ярких, и в то же время экономичных авто, компания снова стала прибыльной. Журнал Time в 2009 году внес Малалли в список сотни влиятельнейших людей. Прибыль автоконцерна Ford в течение последних 5 лет составила 42,3 млрд. долларов. Малалли постарался инвестировать большую часть денег в Китай. Ведь именно в этой стране, Toyota Motor уступила своё превосходство компании Ford.
Подведение итогов продаж в феврале 2014 года показало увеличение числа продаж на 67 % в отношении аналогичного периода 2013 года. Американцами планируется активное внедрение в Китае роскошных моделей Lincoln, которые должны превзойти по популярности Hyundai и Nissan и стать на третье место в рейтинге, проигрывая только перед моделями от GM и Volkswagen.
Ford Focus в течение двух лет является мировым лидером в сфере автомобильных продаж. Прошлый год принес автоконцерну 7,16 млрд долларов чистой прибыли. В России эта модель в 2013 году осталась наиболее востребованной. 67142 автомобиля этой марки продали в прошлом году. Российское подразделение автогиганта претерпевает в текущем году значительные трудности.
Завод Ford Sollers во Всеволожске попал в трудную экономическую ситуацию, из-за которой почти 700 сотрудников находятся на грани увольнения. Из-за недостаточного спроса на модели Ford Mondeo и Ford Focus работники переведены на односменный трудовой режим.