Изменения коснулись валовой прибыли компании — она снизилась на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убытки с продаж составили 83 млн. рублей, в то время как прибыль в 2012г составила 3,307 млрд. рублей.
Уменьшение коммерческих расходов составило 16,2%, в то время, как произошло увеличение управленческих расходов на на 2,8%.
Доходность «АвтоВАЗа» за счет принятия участия в других организация резко выросла — в 37 раз, до 925 млн. рублей, а прочие доходы и расходы выросли в два раза — 24,060 млрд. и 25,324 млрд. соответственно. К октябрю 2013 года кредиторская задолженность предприятия стала ниже на 66% и теперь составляет 27,215 млрд. рублей.
В «АвтоВАЗе» ухудшившийся финансовый результат объяснили замедлившимся ростом экономики, следствием которого стало снижение покупательской способности, а вместе с ней — продажи автомобилей. Самым серьезным спадом продаж в компании считают сегмент экономкласса, в котором представлены модели Lada. Предприятие ссылается на то, что было необходимо инвестировать в модернизацию новых моделей Lada и Renault, чтобы начать их производство. «АвтоВАЗ» продолжает выходить на оптимальные мощности производства, что вызвано полным обновлением моделей.
Пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила, что правлением компании был утвержден план мероприятий, которые направлены на то, чтобы совершенствовать производственно-хозяйственную деятельность.
Заметка: На сегодняшний день практически ни одна строительная площадка не обходится без использования спецтехники. Для защиты колес специальной техники и увеличения ее производительности используются защитные цепи, которые покрывают всю поверхность шин, в том числе и боковую.