По мнению специалистов Hyundai, в скором времени технологии, используемые в электромобилях, едва ли сильно продвинутся, а проблема дорогостоящих и неэффективно заряжающихся литий-ионных батарей сохранится. Следует отметить, что Hyundai намерена уже к 2015 году вывести на рынок порядка 1 тысячи водородных автомобилей с силовыми установками на топливных ячейках.
Однако нехватка необходимой инфраструктуры ставит под угрозу успех данных начинаний. Представители южнокорейской корпорации ожидают, что правительство поддержит инициативу внедрения водородного транспорта и поспособствует расширению сети заправочных объектов в регионах страны, где помимо бензина будет предложено заправиться водородом. Отметим, что японский производитель автомобилей Toyota ранее заявил о создании концепт-кара, который должен был предстать перед публикой в рамках Токийского мотор-шоу. Четырехместное транспортное средство, как уверяют японцы, способно проехать без дозаправки до пяти сотен километров. При этом процесс дозаправки будет достигать всего три минуты. Массовый выпуск намечен на 2015 год.