Также была проведена полная модернизация производственного процесса в сборке модели Лада 4х4. Теперь перед покраской кузова применяется специальная катафорезная технология. Напоминаем, что раньше была использована анафорезная методика. Измененная процедура при нанесении первого слоя грунта на кузовные детали производится по новой оснащенной технологии. Турецкая компания Siosi является поставщиком оборудования. Компании Словении PPGHelios поручено осуществление химического менеджмента. Внедрение новых материалов при изготовлении и сборки также стало важным изменением. Их использование идет при фосфатации, что позволяет увеличить в значительной степени устойчивость к процессу коррозии. Также были заменены мастики, которыми обрабатывались сварочные швы, на новые и надежные.
Директор проекта Анатолий Маскалюк, пояснил некоторые детали. Нововведения легендарного внедорожника призваны улучшить качества потребителя. В начале этого года автомобиль усовершенствовали следующим образом:
Атермальные стекла;
Усовершенствован привод рулевого управления;
Внедрены и доработаны двухточечные форсунки;
Карданные валы были замещены валами на шарнирах (для снижения вибрации и шума).