Журналисты заметили на территории «Автотора» около 30 автомобилей марки MG (Morris Garages). По слухам, эти машины собраны непосредственно на заводе. Существует даже вероятность того, что китайский вариант Nissan Qashqai будет собираться здесь же.
Информация попала в интернет благодаря популярному изданию «Русский автомобиль». Кроме того, журналисты берутся утверждать, что именно китайские MG, машины с британскими корнями, займут ту нишу, которая образовалась после прекращения контрактов с GM. Кстати, речь идет о сборке крупных узлов, как и в городе Бирмингеме.
На сегодняшний день, хозяевами английской марки MG являются китайцы из SAIC, которые стали владельцами концерна, благодаря своему слиянию с Nanjing Auto в 2007 году. Вся сборка автомобилей происходит, пока что в Китае, но нельзя отрицать возможность того, что «Автотор» будет первым представителем MG в нашей стране. По слухам, российские варианты MG6 (именно эта модель была замечена на заводе) будут оснащаться моторами объёмом 1,8 на бензине. В Британию они поставляются с 1,9 и дизелем.
Многие утверждают, что контракт или соглашение между Калининградским заводом и китайцами SAIC Motor уже есть, ведь пару лет назад, фабрика уже выпускала небольшие китайские грузовички Yuejin NJ 1080, а значит, история взаимоотношений у фирм имеется. Пробная постройка MG6 уже началась, но точной даты настоящего серийного производства назвать пока нельзя.
Всем известен тот факт, что после отмены заказов по сборке автомобилей GM, руководство «Автотора» сразу же начало искать альтернативные варианты партнёрств, поэтому есть все основания полагать, что MG6 скоро выйдут с конвейера.
Интересно отметить, что российские автолюбители мало знакомы с брендом MG, в то время как на соседней Украине продажи идут полным ходом. MG6 там стоит около 376 тысяч гривен, что в переводе на наши деньги примерно 867 тысяч рублей — за модель базовой комплектации. Кроме этой машины, модельный ряд может похвастаться стильным хэтчбеком MG5 и паркетником MG3 Cross, ведь этот тип кузова сейчас на пике популярности.