Велоактивисты также не молчат
В движении велоактивистов такое известие получило поддержку, и они не откладывая, обратились к властям города Москвы с просьбой оборудовать велопарковки прямо рядом со всеми городскими учреждениями. К тому же, езда на велосипеде должна поощряться, а чиновникам, которые отдают предпочтение здоровому транспорту, будет выдаваться премия. Конечно, это еще далеко не официальное решение, а всего лишь предложение, но конструктива в нем достаточно, дабы принять во внимание и начать работу над официальной частью.
Как альтернатива премии, всем, кто ездит на велосипеде может выдаваться четырнадцатая заработная плата, подобно практике в Японии. В стране восходящего солнца сотрудников компаний таким образом поощряют ездить на велосипеде. Также, подобная практика есть во Франции, где выдают премию сотрудникам министерства транспорта, которые отдают предпочтение велосипедам.
Как реагируют сами чиновники?
Со стороны самих чиновников особого восхищения не слышно. Конечно, никто из них не противится здоровому способу жизни, то предпочитают, чтобы это было свободным волеизъявлением, а не обязательным к выполнению пунктом. Конкретно Владимир Филипов, заместитель руководителя московского департамента культуры не хочет, чтобы его заставляли ездить на велосипеде. К тому же, он обращает внимание, что некоторые сотрудники живут довольно далеко и передвигаться на велосипеде невозможно, а другие не могут похвастаться хорошим состоянием здоровья.
Другие же чиновники в основном соглашаются с идеей установить велопарковки, но предпочитают ездить на удобном лично для себя транспорте. Напрягаться никто не хочет, ем более, что многие ездят на работу в костюмах, а это не очень удобно. Пока в учреждениях нет специального душа, который можно принять и переодеться согласно занимаемой должности.
Но, раз такая практика заведена во многих странах, можно задуматься над ее реализацией и немного изменить формат существующей власти. Сделать ее более активной, мобильной, а заодно и здоровой.