Южнокорейская компания Хюндай дала Эндуро новую интерпретацию внешнего вида гексагональной решетки радиатора, которая имеет низкий визуальный центр тяжести, и алюминиевые крылышки, благодаря чему дизайн решетки выглядит стабильным и уверенным. Дополнительно можно заказать тонировку автомобиля, что придаст ему стильности. Профиль основан на традиционных линиях кроссовера. Вместе с тем, имеется повышенный дорожный просвет и защита порогов, улучшающих доступ в авто. Позади комбинированные фонари соединились вместе с помощью полоски, которая проходит через спойлер. Это придает автомобилю большей силы и надежности.
Салон Эндуро также очень интересен. Приборная панель и центральная консоль оснащена приятными элементами горизонтального и вертикального типа, которые выражают такие характеристики автомобиля, как спортивность, прочность и выносливость. Также они подчеркиваются небольшими деталями в интерьере машины.
Что касается технических характеристик, то Эндуро оснащен двухлитровым турбированным двигателем, который дает мощность в двести пятьдесят лошадиных сил, сочетается с коробкой передач автоматического типа на целых семь ступенек и имеет двойное сцепление. Когда европейский рынок сможет увидеть Хондай Эндуро пока остается неизвестным, однако, многие любители марки заинтересовались такой производительной и функциональной новинкой. Ценовая политика компании относительно новинки пока в официальном порядке также не разглашается.