К слову говоря, модель белорусская, а это совсем не удивляет, учитывая то, что Беларусь действительно умеет производить мощные машины. Так, к примеру, габариты этого гиганта следующие: длина чуть больше 20 м, ширина приблизительно 10 метров, а высота аж 8 метров. Диаметр колеса составляет 2.45 см, брызговики на них можно найти разве что только на этом сайте http://avto-bagazhnik.ru/index.php?cPath=3023_3029. Не правда ли, впечатляет? Однако, самое удивление настаёт, когда узнаёшь, силовая установка какой мощности на ней установлена. А это, ни большим, ни меньшим, 4665 лошадиных сил. Отличительная черта этого автомобиля в том, что он больше похож на гибридную модель, чем на авто классического, традиционного жанра.
Что интересно, в качестве сердца сей Белаз использует два огромных двигателя, работающих на дизеле и обладающих мощностью в 2332,4 лошадиных силы, причём, это мощность каждого из них. И, конечно же, в этой машине не используется коробка передач, ведь такая огромнейшая мощность просто-напросто разломает конструкцию. Так что для этих целей в машину встроены генераторы, которые вращаются дизелем и вырабатывают электроэнергию, которая, собственно, и передаётся колёсам. Точнее, двигателям, которые в них встроены.
Стоит отметить, что такой мощности хватает для того, чтобы автомобиль развил скорость в 64 км/ч, что, конечно же, для машины такой комплекции весьма много. Примечательно и то, что пустой кузов авто весит 360 тонн. А если его наполнить до отказа, до здесь получится целых 810 тонн.
К слову говоря, именно на этом автомобиле был поставлен рекорд. Который позже занесли в легендарную книгу рекордом Гиннесса. Тогда машина была загружена сверх всех пределов, исходя из документации к ней, но, тем не менее, прекрасно справилась с испытанием.