Страховой институт безопасности дорог США устроил серию краш-тестов для 11 ситикаров, причем был использован фирменный прием – столкновение на скорости 65 км/ч с 25% от площади бетонного ограждения. Как говорят специалисты, при таком ударе возникают существенные проблемы, и некоторые известные модели, такие как Toyota Corolla иди Jeep Cherokee, не справлялись с таким испытанием. Поэтому не удивляет тот факт, что из всех ситикаров справилось менее 10% машин.
Среди жертв испытаний были модели: Toyota Yaris, Mitsubishi Mirage, Honda Fit (Jazz), Hyundai Solaris (Accent), Mazda 2, Rio от Kia, Prius C от Toyota, Nissan Tiida (Versa), Ford Fiesta, Chevrolet Spark, FIAT 500.
И только один автомобиль продемонстрировал удовлетворительную степень безопасности при ударе о 25% бетонного ограждения. Это Chevrolet Spark корейской сборки, которому американцы поставили оценку «приемлемо». Таким образом, в сегменте ситикаров первенство Top Safety Pick по итогам года одержал именно малыш Spark.
Специалисты заметили, что хрупкие детали, а также легкий вес ситикаров не позволяют демонстрировать удовлетворительные показатели в данном краш-тесте. В итоге, к самым небезопасным причислили Solaris, Fit, а также FIAT 500. Данные автомобили имеют существенную склонность к нанесению повреждений в области бедренного сустава из-за некорректного проектирования и слабого каркаса. Если же вам нужна подсветка днища купить которую можно по выгодной цене, то мы рекомендуем перейти на сайт autoprofexpert.ru.
Подчеркнем, что проверка на прочность с незначительным перекрытием сложна тем, что удар приходится на левую сторону машины. При этом системы безопасности действуют иначе, нежели при стандартных испытаниях европейского типа, где преобладает 40-процентное перекрытие. Американские стандарты не проходят крупные автомобили.