Чем же конкретно новая версия универсала будет отличаться от Variant? Будет увеличен клиренс на 27мм. Точно его величина не известна, но в прошлой версии Passat Alltrack просвет составлял 190мм. Суровости облику этой машины добавляют пластиковые не крашеные накладки на арках колес и порогах дверей. Бампер немного срезан и теперь его углы стали больше, что делает перемещение по пересеченной местности более комфортным. Дно снизу усилено металлическими пластинами защиты двигателя и других агрегатов.
Новый универсал даже в базовой комплектации оснащен полным приводом 4MOTIONи муфтой Haldex на заднем мосту, которая может принудительно блокироваться. Есть также режим OffRoad. В этом режиме можно менять работу ABS, педали акселерации и ассистентов старта на подъеме и спуска с горки.
Двигатели и трансмиссия в новой Passat Alltrack будут представлены в следующих вариантах:
- бензиновые моторы турбированные TSI объемом 1,4л мощностью 150 л.с. и 2,0л с мощностью 220 л.с.;
- дизельные моторы объемом 2,0л с мощностями 150, 190 и 240л.с.
Все эти версии предусмотрены для европейского рынка. Агрегатироваться они будут с шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным роботом DSG. А межколесная блокировка XDS (электронная) будет устанавливаться на самые мощные.
Появится ли в России новый Passat Variant Alltrack не известно. Ситуация может измениться, если стабилизируется ситуация на нашем авторынке. На сегодня, так как курс евро к рублю значительно вырос ввозить этот автомобиль в российские города невыгодно и такой автомобиль слишком дорог будет для продажи. Поэтому пока будет и дальше продаваться предыдущая версия Passat Variant Alltrack.