«Phaeton» от Volkswagen
Предполагалось, что легковушка «Фаэтон» упадет в цене и переместится в класс Е, где шире возможности для продаж и оценки автомобиля. Произойдет это или нет, покажет время. Интересно то, что корпорация « Volkswagen» плотно занимается вопросами по сокращению расходов. Тем не менее, так называемый, народный седан, остается в премиум классе, что вызывает легкое недоумение у специалистов.
Издательство « Reuters» сообщает несколько интересных фактов по поводу любимого проекта «Phaeton» бывшего директора компании VW, Фердинанда Пиха.
План продаж в 20 000 экземпляров в год, « Фаэтон» ни разу не выполнил. Стоимость автомобиля на данный момент составляет 75 000 евро. Его назвали самым убыточным автомобилем современности. За 10 лет (с 2002 по 2012) компания теряла на седане около 30 000 евро с каждой проданной модели. В финансовом плане, этот проект, иначе как иррациональным, трудно назвать. Это подтверждают и специалисты по экономическим вопросам.
Проектирование новой модели
Проектирование и разработка первой модели «Фаэтона» обошлась концерну более чем в миллиард евро. Трансформация следующего поколения на модульной платформе MLB, обойдется автогиганту в 650 миллионов европейских денег.
Учитывая план по экономии на 2017 год, расходы кажутся неимоверными. Компания планирует сокращать финансовые вливания на производство легковых автомобилей, в размере 5 миллиардов евро в год.
Генеральный директор концерна VW, Мартин Винтеркорн, летом прошлого года заявил, что фирма готова к непопулярным и болезненным мерам, вплоть до отказа от неприбыльных образцов. Однако, на представительский «Фаэтон», это мероприятие, по всей видимости, не распространяется.
В концерне Volkswagen подтвердили разработку новой модели, однако нюансы и детали раскрывать не стали.
Бытует мнение, что новая версия улучшенного седана представительского класса разрабатывается в плановом варианте, а « Фаэтон» остается в строю, только потому, что топ - менеджеры компании VW, тоже должны на чем-то ездить.