Все мы прекрасно знаем модель Transporter компании VW, часто используемую для услуг переезда. Эту машину можно узнать из тысячи, так как она имеет форму «коробки». Плоскими являются все стороны, кроме передней части, где есть небольшой намек на наклон. Интересно, что все это из-за того, что в первой модели, двигатель располагался сзади. Как сообщают инженеры VW, с установкой современного двигателя, Transporter все же может потерять свою узнаваемость. Поэтому, чтобы не шокировать фанатов линейки, прорабатывается и вариант с электрическим мотором.
После интервью с одним из лидеров «фольксов» Хансом Нойссером, журнал Auto Express написал, что компактность электродвигателя не идет ни в какое сравнение с обыкновенным бензиновым. Поэтому было принято решение сохранить узнаваемость автомобиля. Большие аккумуляторы немцы хотят поместить под машину. Это будет непростая задачка, но инженеры VW однозначно — справятся. По словам Нойссера, работы уже начались и находятся в своей активной фазе. Скорее всего, специалисты применяют весь багаж знаний, включая также наработки, полученные от создания концептуальной модели Bulli 2010 года. Тогда, была идея заменить серийный ряд Transporter, на более совершенный Bulli, который, к слову, тоже электрический и оборудован 85-киловаттным двигателем.
Пока, официальных заявлений по «срокам сдачи» проекта не было никаких, однако, раз немцы упомянули о платформе MQB, то это, скорее всего, значит, что новенький минивэн должен появится в ближайшем будущем, до начала разработки новой версии базы.