Но это ведь и не нужно, к примеру, заботливой маме, торопящейся забрать детишек из детского сада или школы. При этом практически гарантируется безопасность перемещения, удачно сочетающаяся с комфортом и надежностью. А учитывая, что под капотом размещается дизельный двигатель, рабочим объемом в 2,2 литра, то можно не особо переживать за создание лишних конфликтных ситуаций, нередко образующихся нервностью других участников дорожного движения.
Предложение для несогласных с убаюкивающим спокойствием
Но есть и определенный тип автолюбителей, которых успокаивает взрыв эмоций на дороге по типу «Тормоза придумали трусы!». Этому виду шоферов иной раз наскучивает однообразность и спокойная стабильность. Для них на российский авторынок выставлен внедорожный вариант гоночного назначения. Раллийная версия для почитателей RAV4 - специально для разгона тоски!
В нынешнем году этот автомобиль будет стартовать в соревнованиях машин с двумя ведущими колесами на некоторых этапах гоночного проекта Rally America. Конечно, выступление в категории, где основными представителями являются авто, только обозначающимися внедорожниками согласно маркетинговому термину SUV, не создает великой чести средству передвижения. Но это не умаляет достоинств брендового автомобиля.
Красота неплохо сочетается с мощью
Спортивный RAV4 оснастили амортизаторами, специально разработанными и адаптированными к эксплуатации именно в российских условиях. А еще у автомобиля будет модная «обувка» в виде вездеходных шин от корпорации BF Goodrich, продавшей свои права компании Michelin, легко узнаваемой российскими шоферами. Масса конструкции снижена на 225 кг и добавлена защитная дуга. А графика создает внешний вид машине настоящего гоночного болида. Прямо как детская мечта!
Аналогично многим раллийным машинам, четырехцилиндровый двигатель емкостью 2,5 литра на выходе предоставляет движению автомобиля немалую мощь - 176 лошадиных сил при крутящем моменте в 223 Нм.
То есть, Toyota RAV4, как раллийная машина, должна пройти сертификацию для движения по дорожным участкам общего пользования с возможностью преодолевания и бездорожья.