Изящной и очень красивой получилась передняя часть, вместо привычного для нас радиатора данной марки расположился скромный воздухозаборник под бампером. «Дух Экстаза», тобишь знак марки, расположили на капоте, где с обеих сторон находятся убирающиеся фары, этот тип фар был популярен среди итальянских спортивных автомобилей. Большой длиной отличился капот, крепкое, но сильно наклоненное ветровое стекло, ровная и элегантная крыша спускалась только за задними местами.
Внушительного размера и довольно необычной формы боковое стекло, включено в боковое остекление, задняя часть получила немалую стеклянную пятую дверь, которая открывала доступ к очень вместительному багажнику, в котором нету открытых металлических частей. Автомобиль получился очень похож на прототип, который был представлен за три года до того в Турине, и встретил радушный приём от посетителей и прессы на автосалоне в Женеве.
Автомобиль Rolls-Royce был оснащен мощным двигателем V8 общим объемом 4,2 литра , У восьмицилиндровых Maserati двигатель был такой же. Этот двигатель со крепким стальным блоком объемом 4136 см3. С четырьмя двойными карбюраторами производства Weber и двойным распредвалом на каждом ряду цилиндров. При 5500 об/мин выдавал он целых 260 л. с. мощности и позволял развить максимальную скорость выше 250 км/ч.
Соединен двигатель с пятиступенчатой ручной коробкой передач от производителя ZF Friedrichshafen .
Маркой которая опционально предлагалась надёжная, трехступенчатая автоматическая коробка передач, от BorgWarner.
Осталась рама той же , что и у Ghibli, но с колесной базой побольше (2,60 м). Двухрычажную подвеску с пружинами получила передняя часть, но задняя ось осталась жесткой. Но поведение задней оси, возможно было улучшить за счет профессиональной установки дифференциала повышенного трения. Интерьер автомобиля был типичным для дальних поездок. Консоль, которая выполнена из мягкого но прочного пластика, несла очень изящный и шикарный руль Nardi, который снабжен трехпозиционной регулировкой по высоте
Полная приборная панель расположилась за ним которая сообщала о состоянии двигателя а также всего автомобиля.