Уж не надеются ли производители авто премиум класса стать более ближе к народу? Посмотрим. Инженеры Ингольштадта подошли к обрезанию со знанием дел пластического хирурга. Итак, результат вышел такой. Седан А3 теперь будет с «хвостом», выдающимися колесными арками и боковинами. Он длиннее, шире и ниже своего «двуяйцевого близнеца». Объем багажника также больше. Модель появится на рынке с двумя бензиновыми агрегатами TFSI: 1.4 л. и 1.8 л. мощностью 140 л.с. и 180 л.с. соответственно. Также будет дизельный 2-литровый вариант мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Hm. По желанию клиента можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматику S-tronic. Лучший из новой серии авто разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды. Мы рекомендуем фанатам Audi дождаться S3, которая выйдет, по ожиданиям, после нескольких месяцев вслед А3. Эта модель будет оснащена полным приводом, заниженной подвеской, 2.0-литровым мотором мощностью в 300 л.с. До «сотни» S3 разгонится за 4.9 секунд. Например, такой же результат у Porsche 911 Carrera 4. Делайте выводы. Что до нашего седана А3, он будет оснащен круиз-контролем, ксеноновыми фарами, важной системой, предупреждающей о неминуемом фронтальном ударе. В салоне будет установлена аудиосистема на базе NVIDIA, а также высокоскоростной интернет 4G, резервы которого позволят одновременно подключаться к сети с помощью восьми мобильных аппаратов. Среди дополнительных функций можно выделить панорманую крышу, более модную аудиосистему Bang & Olufsen.