Новинки автомира

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

.
16.11.2015 16:37 16.11.2015 16:37

Что лучше для зимы: шипованные или фрикционные шины?

Выбор зимней резины – достаточно сложная задача, ведь нужно предположить будущие климатические условия, оценить дороги в определенном регионе, а также учесть особенности вождения того или иного человека.

В общем, чтобы шины качественно выполняли свои функции в холодное время года, необходимо тщательно изучить характеристики предлагаемых моделей и подобрать наилучший вариант.

Классификация покрышек

Зимние шины бывают двух видов:

  • шипованные (с наличием готовых «гвоздиков» или без);
  • фрикционные (скандинавские и среднеевропейские).

Различить резину можно по внешнему виду. Каждый тип обладает своими преимуществами и подходит под определенные условия эксплуатации, и чтобы определить какие шины лучше, следует ознакомиться с ними более подробно.

Шипованная резина

Такой вид шин отлично справляется с гололедом и заснеженными дорогами и прекрасно подходит для холодной зимы с частыми осадками. Многие потребители используют шипы на внедорожниках, хотя они подбираются для любых автомобилей. Твердость резины составляет 55-60 единиц по Шору, что считается средним показателем. Протектор отличается наличием отводящих канавок и небольших ламелей в шашках.

Скандинавские шины

Данная резина прекрасно показывает себя на обледененных дорогах с большим наличием снега и не повреждает асфальтовое покрытие. Протектор характеризуется мягкостью (50-55 ед. по Шору) и присутствием большого количества ламелей. Скандинавская резина больше подходит для длинных, морозных зим.

Среднеевропейские покрышки

Эти модели широко используются теплой, сырой зимой на «черном» асфальте. Они обладают высокими сцепными свойствами на мокрой трассе и допускают езду на высоких скоростях. Рисунок протектора обычно состоит из ламелей и специальных снего- и водоотталкивающих канавок, которые расположены вдоль и поперек. Такие шины наиболее жесткие и прекрасно справляются со снежно-грязевой «кашей».

Таким образом, для холодной зимы с обильными снегопадами следует приобрести шипованные или скандинавские покрышки, а вот среднеевропейская резина покажет свои лучшие стороны на асфальтовом покрытии и позволит водителю насладиться комфортной скоростной ездой.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться развитым, чем удостоился ...

О достоинствах биксенона

Любое осветительное оборудование у любого автомобиля было сделано только для одного — освещать путь транспортн...

Фоторепортаж

Автосоветы

Suzuki SX4 New: Подросший

  Нынешние реалии таковы, что компании Suzuki приходится догонять конкурентов. Если внимательно взглянуть ...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes та...

Яндекс.Метрика