Новинки автомира

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

.
16.11.2015 16:37 16.11.2015 16:37

Что лучше для зимы: шипованные или фрикционные шины?

Выбор зимней резины – достаточно сложная задача, ведь нужно предположить будущие климатические условия, оценить дороги в определенном регионе, а также учесть особенности вождения того или иного человека.

В общем, чтобы шины качественно выполняли свои функции в холодное время года, необходимо тщательно изучить характеристики предлагаемых моделей и подобрать наилучший вариант.

Классификация покрышек

Зимние шины бывают двух видов:

  • шипованные (с наличием готовых «гвоздиков» или без);
  • фрикционные (скандинавские и среднеевропейские).

Различить резину можно по внешнему виду. Каждый тип обладает своими преимуществами и подходит под определенные условия эксплуатации, и чтобы определить какие шины лучше, следует ознакомиться с ними более подробно.

Шипованная резина

Такой вид шин отлично справляется с гололедом и заснеженными дорогами и прекрасно подходит для холодной зимы с частыми осадками. Многие потребители используют шипы на внедорожниках, хотя они подбираются для любых автомобилей. Твердость резины составляет 55-60 единиц по Шору, что считается средним показателем. Протектор отличается наличием отводящих канавок и небольших ламелей в шашках.

Скандинавские шины

Данная резина прекрасно показывает себя на обледененных дорогах с большим наличием снега и не повреждает асфальтовое покрытие. Протектор характеризуется мягкостью (50-55 ед. по Шору) и присутствием большого количества ламелей. Скандинавская резина больше подходит для длинных, морозных зим.

Среднеевропейские покрышки

Эти модели широко используются теплой, сырой зимой на «черном» асфальте. Они обладают высокими сцепными свойствами на мокрой трассе и допускают езду на высоких скоростях. Рисунок протектора обычно состоит из ламелей и специальных снего- и водоотталкивающих канавок, которые расположены вдоль и поперек. Такие шины наиболее жесткие и прекрасно справляются со снежно-грязевой «кашей».

Таким образом, для холодной зимы с обильными снегопадами следует приобрести шипованные или скандинавские покрышки, а вот среднеевропейская резина покажет свои лучшие стороны на асфальтовом покрытии и позволит водителю насладиться комфортной скоростной ездой.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как проходит тест-драйв автомобиля в салоне?

Понять, что из себя представляет автомобиль, по техническому описанию и снимкам невозможно. Нужно увидеть его ...

Тюнинг-атака

Тюнинг-атака

В модельном ряду Opel не так давно появилась Mokka, но, не смотря на то, что модель появилась не так давно, ат...

Фоторепортаж

Автосоветы

Боремся с запотеванием окон

Боремся с запотеванием окон

Запотевание окон не только снижает видимость водителя, но и привлекает внимание сотрудников дорожно-патрульной...

Обзор микроавтобуса Фиат Дукато

Обзор микроавтобуса Фиат Дукато

Фиат Дукато (Fiat Ducato) - достаточно вместительный микроавтобус, рассчитанный на 14 пассажирских мест (всего...

Яндекс.Метрика