Новинки автомира

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

.
16.11.2015 16:37 16.11.2015 16:37

Что лучше для зимы: шипованные или фрикционные шины?

Выбор зимней резины – достаточно сложная задача, ведь нужно предположить будущие климатические условия, оценить дороги в определенном регионе, а также учесть особенности вождения того или иного человека.

В общем, чтобы шины качественно выполняли свои функции в холодное время года, необходимо тщательно изучить характеристики предлагаемых моделей и подобрать наилучший вариант.

Классификация покрышек

Зимние шины бывают двух видов:

  • шипованные (с наличием готовых «гвоздиков» или без);
  • фрикционные (скандинавские и среднеевропейские).

Различить резину можно по внешнему виду. Каждый тип обладает своими преимуществами и подходит под определенные условия эксплуатации, и чтобы определить какие шины лучше, следует ознакомиться с ними более подробно.

Шипованная резина

Такой вид шин отлично справляется с гололедом и заснеженными дорогами и прекрасно подходит для холодной зимы с частыми осадками. Многие потребители используют шипы на внедорожниках, хотя они подбираются для любых автомобилей. Твердость резины составляет 55-60 единиц по Шору, что считается средним показателем. Протектор отличается наличием отводящих канавок и небольших ламелей в шашках.

Скандинавские шины

Данная резина прекрасно показывает себя на обледененных дорогах с большим наличием снега и не повреждает асфальтовое покрытие. Протектор характеризуется мягкостью (50-55 ед. по Шору) и присутствием большого количества ламелей. Скандинавская резина больше подходит для длинных, морозных зим.

Среднеевропейские покрышки

Эти модели широко используются теплой, сырой зимой на «черном» асфальте. Они обладают высокими сцепными свойствами на мокрой трассе и допускают езду на высоких скоростях. Рисунок протектора обычно состоит из ламелей и специальных снего- и водоотталкивающих канавок, которые расположены вдоль и поперек. Такие шины наиболее жесткие и прекрасно справляются со снежно-грязевой «кашей».

Таким образом, для холодной зимы с обильными снегопадами следует приобрести шипованные или скандинавские покрышки, а вот среднеевропейская резина покажет свои лучшие стороны на асфальтовом покрытии и позволит водителю насладиться комфортной скоростной ездой.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R

Ниссан Скайлайн ГТР – один из немногих автомобилей за последние 120 лет, появление которых делит время н...

Продлить жизнь Опеля Антара

Каждый владелец авто заботится о том, чтобы его транспортное средство прослужило длительное время, было надежн...

Фоторепортаж

Автосоветы

Отзыв владельца о Volkswagen Scirocco

Все знают, что VW официально продает Polo, Golf, Passat. Но о Scirocco некоторые даже не подозревают. Да, эта...

Доступный ли сервис для Land Rover?

Приобретая дорогой автомобиль невозможно проигнорировать возникающие при этом вопросы, такие как — А где...

Яндекс.Метрика