Новинки автомира

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Стало известно, что компания BMW концентрируется не только на производстве автомобилей, о мотоциклах они...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

.
16.11.2015 16:37 16.11.2015 16:37

Что лучше для зимы: шипованные или фрикционные шины?

Выбор зимней резины – достаточно сложная задача, ведь нужно предположить будущие климатические условия, оценить дороги в определенном регионе, а также учесть особенности вождения того или иного человека.

В общем, чтобы шины качественно выполняли свои функции в холодное время года, необходимо тщательно изучить характеристики предлагаемых моделей и подобрать наилучший вариант.

Классификация покрышек

Зимние шины бывают двух видов:

  • шипованные (с наличием готовых «гвоздиков» или без);
  • фрикционные (скандинавские и среднеевропейские).

Различить резину можно по внешнему виду. Каждый тип обладает своими преимуществами и подходит под определенные условия эксплуатации, и чтобы определить какие шины лучше, следует ознакомиться с ними более подробно.

Шипованная резина

Такой вид шин отлично справляется с гололедом и заснеженными дорогами и прекрасно подходит для холодной зимы с частыми осадками. Многие потребители используют шипы на внедорожниках, хотя они подбираются для любых автомобилей. Твердость резины составляет 55-60 единиц по Шору, что считается средним показателем. Протектор отличается наличием отводящих канавок и небольших ламелей в шашках.

Скандинавские шины

Данная резина прекрасно показывает себя на обледененных дорогах с большим наличием снега и не повреждает асфальтовое покрытие. Протектор характеризуется мягкостью (50-55 ед. по Шору) и присутствием большого количества ламелей. Скандинавская резина больше подходит для длинных, морозных зим.

Среднеевропейские покрышки

Эти модели широко используются теплой, сырой зимой на «черном» асфальте. Они обладают высокими сцепными свойствами на мокрой трассе и допускают езду на высоких скоростях. Рисунок протектора обычно состоит из ламелей и специальных снего- и водоотталкивающих канавок, которые расположены вдоль и поперек. Такие шины наиболее жесткие и прекрасно справляются со снежно-грязевой «кашей».

Таким образом, для холодной зимы с обильными снегопадами следует приобрести шипованные или скандинавские покрышки, а вот среднеевропейская резина покажет свои лучшие стороны на асфальтовом покрытии и позволит водителю насладиться комфортной скоростной ездой.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Преимущества автомобилей марки Volkswagen

Стильный, удобный, мощный и надежный Volkswagen на украинских и российских дорогах встречается не так редко. А...

Выбор зарядного устройства для автомобилей

Выбор зарядного устройства для автомобилей

Когда наступают холода, тогда есть вероятность возникновения разных причин того, почему автомобиль не заводит...

Фоторепортаж

Автосоветы

Ремонт колесных дисков

К колесным дискам относиться стоит очень внимательно. Ведь они отвечают не только за эстетичный внешний вид, н...

Ремонт полного привода в авто

Установка полного привода на авто используется довольно часто, так как он повышает проходимость и устойчивость...

Яндекс.Метрика