С5 появился в нашей стране в середине 2008 года и представлял собой чуть ли не французского немца среднего класса. Чудаковатый предшественник сменился благородным вторым поколением, где была образцовая эргономика и великолепная отделка салона. Утопить продажи автомобиля стало не под силу даже нагрянувшему вскоре финансовому кризису, а наилучший результат продаж С5 был показан через год, когда продали почти 2 тысячи универсалов и седанов. Немалое влияние на это оказал и простой ремонт Citroen. Уже в 2010 году произошел рестайлинг модели, что позволило сохранить уровень продаж и в следующие годы.
Базовый С5 обладает весьма самодостаточным оснащением, с семью подушками безопасности, системой динамической стабилизации, электропакетом, климат-контролем и довольно качественной аудиосистемой с МР-3. Минимальная стоимость С5 дает возможность приобрести модификацию с МКП и 127 л.с., а также АКП и 150 л.с. В случае с КПП, можно привести одно хорошее правило – любая коробка передач отлично себя показывает, если в ней имеется свыше четырех ступеней.
Особые претензии отсутствуют и к кузову автомобиля, где оцинковка позволила защитить детали от вспучивания на местах сколов от случайных камней и царапин. Тем не менее, если произойдет хотя бы небольшое происшествие с нарушением геометрических особенностей детали, потребуется передача автомобиля для покрасочных работ, иначе изгиб будет покрыт ржавчиной. Весьма стойко Ситроен С5 и его хромированные накладки переносят невзгоды страны – псевдометалл не отличает облезанием, лишь возможно местное помутнение.
Рассыпаемые по зимним дорогам реагенты могут нанести вред омывателям фар, когда форсунка закиснет в активированном положении. Тем не менее, не стоит спешить заменять деталь, достаточно будет зафиксировать шток форсунки в устройстве омывательной системы, но для данной операции понадобится помощь напарника или же обращение в сервис.