Французы в конце 90-х обещали выпустить автомобиль стоимостью около €5000, но мало кто им верил. Скептики, как всегда, доказали свою правоту.Когда проект X90 в 2005 дошёл до конвейера бывшего АЗЛК, его средняя цена стоила минимум $8999. И это при оснащении только водительской подушкой безопасности, иммобилайзерером и аудиоподготовкой, помимо 75-сильного мотора.
При этом на пару тысяч у.е. можно было взять гораздо более оснащенный седан:двигатель был бы мощнее, были бы электростеклоподъемники м усилитель руля. Но в любом случае “Логан” получался не дороже появившейся тогда отечественной “Калины”. И ко всему прочему у него были такие сильные козыри, как большой салон, 510-литровый багажник, а также кузов внушительных размеров. И кроме того к этому можно добавить замечательную подвеску. К слову, большой ассортимент запчастей для Рено Вы найдете на сайте http://avetron.ru/
К плохим российским дорогам “Логан” подготовили неплохо. За две-тре зимы, проведенных на дорогах, обработанных антигололедными реагентами, кузов "Логана" редко коррозирует. Благодаря качественной грунтовке даже на месте сколов кузов не гниёт. Обычно жалобы были на мелкие пятна ржавчины и на сломанные замки багажников, на начальном этапе эти неисправности исправлялись по гарантии.Электрооборудование в “Логане” на довольно высоком уровне. Проблемы могут возникнуть наверное только с лампочками передних и задних фонарей, да и то на втором–третьем году работы.
Проблема есть у 5-ступенчатуой механической коробки передач в том, что проявляется нечеткость переключения. Не всегда получается с включением первой передачи, да и в третью порой не попадаешь. У французов это не считается неисправностью и не пытаются лечить. Это всё компенсируется долговечностью и надёжностью её технического исполнения. Передние тормоза при наличии ухода могут использоваться долго. При смазке направляющих суппортов, жизнь колодок и дисков продлевается до 90 000 км . Задние колодки служат в среднем от 80 000 до 100 000 км.
Бензин Аи-92 нормально усваивают 75-сильный мотор, а также более дюжая 90-сильная ВЕРСИЯ. Свечи требуют замены не раньше чем через положенные 15 000 км. Неприятен подтекающий на некоторых моделях ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК на коленчатом вале. Уплотнитель менялся бесплатно на “Логанах” не старше двух лет .В этом случае везло тем, чей пробегдоходил до 60 000 км. По регламенту в это время как раз нужна замена , ремней ГРМ, а также всех роликов. И начиная с сальника во всем этом хозяйстве делалли автоматические замены, бесплатно.
По всему этому видно, что “Логан” имее мало проблем, из которых большинстова устраняется гарантией. Один год на лакокрасочные покрытия на кузоваз, также на салонное оборудование и два года по двигателю и трансмиссии. В общем у хорошего хозяина, который вовремя обслуживает автомобиль, можно брать “Логан” не сомневаясь. Да и цена ремонта в случае чего демократичная. Новые "Логаны" также вызывают доверие, в силу достижений прошлых моделей.