Подготовка кузова
Просто подумайте, сколько реагентов будут высыпать на автотрассы в самые ближайшие месяцы, чтобы уничтожать лёд и снег. Безусловно, эти химические средства совсем не полезны для кузова вашей машины, в особенности для колёсных арок и днища. Необходимо закрыть арки с помощью пластиковой защиты, тем более что она сейчас выпускается для каждой модели и марки машин. При глубоких повреждениях кузова, нарушающих лакокрасочный слой, надо обработать их обязательно. В противном случае, когда зима кончится, ржавчина предстанет перед вами во всём её великолепии.
Выбор резины
Как известно, шины могут быть:
- летними;
- зимними;
- всесезонными.
Сразу можно сказать, что третий вариант рассматривать не нужно. Это продукция на европейский рынок, с их погодой. У нас же нужны именно зимние шины. Тип резины должен определяться тем, каким будет режим эксплуатации вашего автомобиля. Нешипованная резина подойдёт для тех, кто ездит только по городу. Если же вы иногда выезжаете за его черту, то нужно позаботиться о приобретении шипованных шин.
Готовим аккумулятор к зиме
Из-за того, что сейчас аккумуляторы в основном не обслуживаются, проверка уровня электролита будет проблематичной. Но можно обойтись и без неё. В ходе подготовки к зимнему периоду надо проверить срок эксплуатации аккумулятора. В большинстве моделей он равен трём годам. Подумайте, справлялся ли прошлой зимой аккумулятор со своей работой. Может быть, его стоит поменять, если движок при запуске им проворачивался не очень хорошо? Нужно понимать, что в зимний период нагрузка на аккумулятор будет на порядок выше.