Дефектоскопия
Для начала персоналу станции технического обслуживания необходимо определить состояние узла. Для этой цели используются неразрушающие методы, однако сам механизм рулевой рейки придется извлечь из корпуса автомобиля.
Поскольку максимальная нагрузка приходится именно на червячную пару, специалисты уделяют особое внимание данному компоненту, а после переходит к другим устройствам. Кроме того, в большинстве случаев для восстановления рулевой рейки необходимо сменить все уплотнители, поскольку они подвергаются сильным нагрузкам и очень часто выходят из строя.
Получив всю необходимую информацию о состоянии механизма, мастера согласовывают с владельцем автомобиля условия ремонта, после чего приступают к процедуре восстановления.
Узел аккуратно разбирается, затем заменяются его элементы. Металлические детали обследуются с помощью электронных инструментов, позволяющих выявить микротрещины. Готовый механизм помещается в корпус автомобиля и тестируется. В этом и заключается профессиональный подход к восстановлению рулевой рейки.