Китайский автомобильный рынок является на данный момент самым крупным в мире. Таканобу Ито является президентом Honda Motor .
По мнению Ито, обусловливающим фактором в раскручивании авторынка Китая в ближайшие несколько лет, станет увеличение предложения бюджетных бензиновых моделей, которые обладают большим уровнем снабжения. Ито считает, что гибриды в настоящий момент не интересны для китайских потребителей. Они не находят приоритетом большую экологичность похожих автомобилей, а потому не расположены покупать более сложные в технологическом плане машины. Кроме того, гибриды стоят несколько дороже, и китайский покупатель скорей всего обратит внимание на оснащение автомобиля, дизайн и престижность бренда, чем на невысокий расход бензина и технологические инновации.
Honda предлагает в Китае такие гибриды, как Insight, CR-Z и Fit Hybrid. Спрос на них, как было выявлено, очень низкий, но не смотря на это компания надеется уже на следующий год начать изготовлять в Китайской народной республике компоненты для комбинированных силовых установок IMA. Этим Honda питать надежду одновременно снизить расходы и продолжать популяризацию гибридов в Китае. Вообщем, текущие планы более практичные. Среди экспозиции шанхая Honda не было никогда ни одного гибрида, даже среди концептов.