По прошествии полутора лет я понимаю, что не ошибся – автомобиль мне нравится практически всем. Мощности двигателя хватает всегда, и даже когда в салоне 5 человек то нельзя сказать, что Tucson превращается в черепаху. Мотор требует 95-й бензин, и если заправляться на фирменных заправках, то он работает просто на отлично. Хотя, бывает, зальешь бензин в глубинке с безымянной заправки и уже можно почувствовать, как часть лошадей, из заявленного 140-сильного табуна, ленится работать, и тяга у мотора уже похуже.
«Автомат» и полный привод меня так же радуют – коробка переключается нормально, без рывков, полный привод здорово помогает, если надо тронутся на обледенелой горке, заехать на сугроб или преодолеть раскисшую дорогу. При этом его можно принудительно включить кнопкой, но после 40 км/ч полный привод отключается, и автомобиль становится переднеприводным. Вот только все это «добро», видно, сильно нагружает мотор, из-за чего тот потребляет коло 15 литров топлива по городу.
Подвеска мягка и комфортная, хотя на трассе даже при скоростях около 150 км/ч автомобиль стоит достаточно уверенно, лишь иногда чувствуется сильный боковой или встречный ветер.
В целом, я автомобилем доволен. Хорошие технические характеристики, богатая комплектация и низкая цена. Это удачная покупка. За эту сумму, как правило, предлагают меньше опций, тут же наворотов явно больше, чем в стандарте.
Понравилось: Полный привод и большой клиренс, хорошая комплектация, мягкая подвеска. Могло быть лучше: Великоват расход топлива, двигатель чувствителен к плохому бензину.