Первая это девушки возрастом 25 – 29 лет, с высшим образованием, активно делающие карьеру. Автомобиль для них является символом статуса. Свободное время они проводят, общаясь с друзьями и посещая рестораны. Свой отпуск они едут в Западную Европу.
Вторую группу составляют семейные женщины с маленькими детьми. Возраст 21 – 39 лет. Они ценят в автомобиле безопасность, элегантность и удобство. Интересы этой группы заключаются в посещении фитнес клубов, дорогих ресторанов и магазинов, светских мероприятий.
Третью группу составляют дети богатых родителей. Возраст 18 – 28 лет. Это молодые специалисты или студенты. Расходы в основном финансируются богатыми родителями. Эта группа людей любят приключения и свободу в силу своего молодого возраста. Автомобиль в первую очередь оценивается своим стилем и дизайном. Потребители этой группы много путешествуют и занимаются экстремальными видами спорта.
Новую модель класса А можно заказать с трехдверным кузовом. Это отличает ее от предыдущего А класса.
Первое поколение автомобиля этого класса была легкомысленной и компактной. Его преемник – настоящий «Мерседес» в прямом смысле этого слова. Изготовлен из дорогих материалов, импозантный и солидный.
Салон этой модели: добротно сделанный, презентабельный и дорогой. Своим оформлением он напоминает С класс, более крупный.
На самом деле, А-класс очень безопасный автомобиль, несмотря на небольшие размеры. Это происходит благодаря интересной конструкции кузова, который скроен по принципу «сэндвича». Приподнят вверх также пол салона. Поэтому при столкновениях, двигатель уходит вниз и не нарушает целостность кабины.