Но даже такие надежные двигатели со временем исчерпывают свой ресурс. Моторы могут ломаться даже при должном уходе и периодической диагностике. В таких случаях проводится капитальный ремонт двигателя КамАЗ и Scania, ЗИЛ и MAN – все грузовики со временем проходят через эту процедуру.
Как проходит капитальный ремонт двигателя?
Моторы могут выходить из строя по разным причинам. Для грузовиков это обычно несвоевременная замена масла или фильтров, нарушение рекомендаций производителя при его приобретении. Поломки также возникают из-за нарушения регулировки двигателя или превышения нагрузки на него (например, при езде в холодное время года без предварительного прогрева).
- Капитальный ремонт двигателей проходит в несколько этапов:
- Демонтируется мотор. Его снимают с автомобиля, разбирают, все детали этого узла тщательно промывают и чистят.
- Осматривается головка и блок цилиндров. С помощью точного замера всех размеров и зрительной оценки регистрируется состояние каждой части. Особенное внимание уделяется подвижным элементам.
http://dekor-studia.ru/dizajnerskij-laminat-v-internet-magazine-httpmirlaminata-com.html - Обслуживается головка блока. Заделываются лишние зазоры, осуществляется ремонт или замена направляющих втулок, фасок седла каждого неисправного клапана, толкателей и распределительного вала. Устанавливаются новые колпачки вместо вышедших из строя.
- Восстанавливается блок цилиндров. Осуществляется замена съемных гильз, расточка и хонинговка цилиндров, устранение трещин в корпусе, ремонт постели коленчатого вала и корректировка привалочной плоскости.
- Двигатель собирается и обкатывается на холостых оборотах.
Таким образом, происходит множество вмешательств практически во все части мотора. Поэтомуремонт двигателя КамАЗ, МАЗ, Volvo, DAF и других грузовиков лучше доверить профессионалам.