Залог комфорта в таком случае – исправный и работающий кондиционер. На сегодняшний день уже немногие автолюбители могут обойтись без этого агрегата. Но, как и любая вещь, кондиционер имеет свойство выходить из строя. Он, как и любая техника, не может обойтись без обслуживания. Именно, исходя из этого, каждый автолюбитель, чья машина оснащена кондиционером, должен знать, где его обслужат, заправят и отремонтируют в случае надобности.
Предельно важно проверять состояние кондиционера еще до того, как агрегат становится неисправным. Кондиционеру, как и всей машине, необходимо своевременное техническое обслуживание. И даже не потому, что стоимость автомобильного кондиционера зачастую весьма немаленькая. Благодаря наличию в сегодняшних автомастерских и салонах современной диагностической техники автовладельцы заблаговременно смогут, протестировав аппарат, выявить неисправности и проблемы, что поможет в дальнейшем избежать больших финансовых вливаний в автомобиль.
Нельзя спорить с тем, что заправить и отремонтировать автомобильный кондиционер – дело дорогостоящее. Однако, не стоит на таких важных деталях экономить, лучше всего производить заправку кондиционера непосредственно в специализированном месте. Так как заправка автомобильных кондиционеров требует от специалистов особой подготовки. Неподготовленный человек вряд ли сможет, как специалист сервиса, оказать ряд комплексных услуг параллельно с заправкой кондиционера, что в итоге сделает подобную процедуру на порядок дешевле.
Процесс заправкиавтокондиционера занимает по времени примерно минут 20. Параллельно с процессом заправки специалисты диагностируют работу агрегата, выявляют неисправности и недочеты в его работе. Фреон, обеспечивающий работу кондиционера, проходит между его составляющими. Фреон имеет свойство через определенное время разлагаться, улетучиваясь при этом через микроскопические трещины. Соответственно, влага, попадающая в кондиционер, способствует его разрушению. Этот процесс незаметен и постоянен и приводит к неисправной работе составных кондиционера: насосу, компрессору и др.
Вот поэтому диагностику, которая на порядок дешевле ремонта, необходимо проводить так же постоянно, как и пользоваться услугами шиномонтажа.
m