Как правило, считается, что пробег раздаточной коробки без замены масла составляет около 80 тысяч километров. В принципе, этого достаточно, так как в коробке масло работает не в таких агрессивных условиях, как в двигателе. Да, по желанию срок замены масла здесь можно сократить, а вот увеличивать его не нужно. Кроме того, иногда необходимость сокращения срока замены масла в коробке передач может быть обусловлена и условиями эксплуатации транспортного средства.
Диагностика неисправностей коробки передач
Раздатка 473003B630 или другие раздаточные коробки, которые устанавливаются на автомобили корейского производства, считаются достаточно надежными агрегатами. Но, это все-таки техника, так что и им периодически необходимо проводить профилактику, или ремонтные работы.
В принципе, выйти из строя в коробке передач может все, а вот отремонтировать – это уже может быть проблема, особенно, если коробка находится в запущенном состоянии. При этом, точно узнать, в чем же причина неисправности раздатки можно только после полного её снятия с транспортного средства. Именно поэтому в процессе передвижения, переключения скоростей важно прислушиваться ко всем звукам, которые слышны из коробки. При первых опасениях нужно сразу же обратиться в сервис.
Так, причины выхода из строя коробки передач могут быть самыми разными. Сюда можно отнести, например, неправильно подобранное трансмиссионное масло или его низкий уровень. Особе внимание ему нужно уделять в холодное время, так как масло в картере коробки может «превратиться» в густую субстанцию. Так, постоянный стук, который доносится из коробки передач, может стать сигналом глобальной поломки, если же он слышен только при переключении скоростей, то есть вероятность, что это или износ синхронизаторов или подшипников.
В любом случае, если грамотно обслуживать коробку передач, использовать подходящие субстанции, заниматься их своевременной заменой, то можно сэкономить и деньги и нервы.