Новинки автомира

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

.
23.11.2013 03:38 23.11.2013 03:38

Лексус GX пережил реконструкцию

Японские компании любят обновлять линейку собственных автомобилей, после того, как проведут над одним из представителей косметический ремонт. Вот и компания Лексус не стала исключением, и обновила свой люксовый внедорожник Лексус GX 460 в связи с тем, что автомобиль должен войти в новый год слегка обновленным. Сегодня поговорим о том, что же получилось у японских автопроизводителей, и смогли ли они оправдать ожидания поклонников.

Дизайнерами была разработана новая радиаторная решетка, которая отвечает современному корпоративному настроению компании, и напоминает песочные часы. Слегка подретушировали головную оптику, противотуманные фары и фары на корме. Ознакомиться с обновлениями а также подобрать автомобиль можно на сайте. Интерьер также обновили, модернизировали мультимедийную систему, теперь она обзавелась восьмидюймовым сенсорным экраном. Перечень опции, который поддерживает автомобиль, также расширился весьма значительно. Премиальный пакет, который считается самым дорогим среди разновидностей автомобилей, включил в себя роскошные кожаные обогревательные сиденья и вентиляцию, улучшенную трехзонную климатическую установку. Все это делает салон удобным, комфортным и стильным, соответствуя японским представлениям об этих характеристиках.

Помимо этого, топовая версия автомобиля стала иметь адаптивную подвеску, видеосистему, которая контролирует движения в мертвых зонах, парк-ассистентом и продвинутую навигацию. На колесах теперь красуются восемнадцатидюймовые литые диски, которые отличаются особым дизайном.

Под капотом остался прежний двигатель - 4,6 литровый бензиновый В8 мотор, который выдает чуть более трехсот лошадиных сил. Внедорожник все-таки же отличается рамной конструкцией в собственном арсенале, высоким клиренсом и полным приводом, который имеет дифференциал с повышенным трением.

Впрочем, если доверять тенденции японских производителей, уже в следующем году этот автомобиль превратится в обычный паркетник, который будет иметь несущий кузов. Ранее японцы сообщали, что собираются переносить автомобиль на обновленную платформу, чтобы его продажи стали более массовыми. В качествен доноров может стать кроссовер Лексус RX или седан АЙЭС.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Какой автомобиль приобрести

На сегодняшний день наличием собственного автомобиля никого не удивишь, и зависимость человека от наличия тра...

Комплектуем автомобиль зимой

Комплектуем автомобиль зимой

Пока зима не напугала нас морозами и всеми проблемами, автомобилист должен быть готов к зиме.

Фоторепортаж

Автосоветы

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Что быстрее?Спорткар против спортбайка

Что быстрее?Спорткар против спортбайка

Один из тех самых вечных вопросов – «Что быстрее – спортивный мотоцикл или спортивная машина?». Что ж для реш...

Яндекс.Метрика