Новинки автомира

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

.
23.11.2013 03:38 23.11.2013 03:38

Лексус GX пережил реконструкцию

Японские компании любят обновлять линейку собственных автомобилей, после того, как проведут над одним из представителей косметический ремонт. Вот и компания Лексус не стала исключением, и обновила свой люксовый внедорожник Лексус GX 460 в связи с тем, что автомобиль должен войти в новый год слегка обновленным. Сегодня поговорим о том, что же получилось у японских автопроизводителей, и смогли ли они оправдать ожидания поклонников.

Дизайнерами была разработана новая радиаторная решетка, которая отвечает современному корпоративному настроению компании, и напоминает песочные часы. Слегка подретушировали головную оптику, противотуманные фары и фары на корме. Ознакомиться с обновлениями а также подобрать автомобиль можно на сайте. Интерьер также обновили, модернизировали мультимедийную систему, теперь она обзавелась восьмидюймовым сенсорным экраном. Перечень опции, который поддерживает автомобиль, также расширился весьма значительно. Премиальный пакет, который считается самым дорогим среди разновидностей автомобилей, включил в себя роскошные кожаные обогревательные сиденья и вентиляцию, улучшенную трехзонную климатическую установку. Все это делает салон удобным, комфортным и стильным, соответствуя японским представлениям об этих характеристиках.

Помимо этого, топовая версия автомобиля стала иметь адаптивную подвеску, видеосистему, которая контролирует движения в мертвых зонах, парк-ассистентом и продвинутую навигацию. На колесах теперь красуются восемнадцатидюймовые литые диски, которые отличаются особым дизайном.

Под капотом остался прежний двигатель - 4,6 литровый бензиновый В8 мотор, который выдает чуть более трехсот лошадиных сил. Внедорожник все-таки же отличается рамной конструкцией в собственном арсенале, высоким клиренсом и полным приводом, который имеет дифференциал с повышенным трением.

Впрочем, если доверять тенденции японских производителей, уже в следующем году этот автомобиль превратится в обычный паркетник, который будет иметь несущий кузов. Ранее японцы сообщали, что собираются переносить автомобиль на обновленную платформу, чтобы его продажи стали более массовыми. В качествен доноров может стать кроссовер Лексус RX или седан АЙЭС.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как сделать тонировку стекол

Как сделать тонировку стекол

 Тонировка автомобиля не только защитит вас от посторонних глаз и вредного воздействия ультрафиолета на с...

Правильная экипировка мотоциклиста – залог безопасности

Стильный внешний вид, невысокий расход топлива, маневренность и возможность ощутить скоростные преимущества пр...

Фоторепортаж

Автосоветы

Правила замены автомасла

Замена масла в двигателе многим не кажется особенно сложным заданием, однако как показывает практика даже в та...

Как найти качественный сервис для авто?

Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы обратиться только к квалифицированному специалисту, котор...

Яндекс.Метрика