История и технические характеристики
Базой для этого автомобиля послужил бензиновый Mitsubishi. Поэтому выглядит i-MiEV вполне традиционным хэтчбеком. Продажи его стартовали в 2009 году. И на сегодняшний день он является одним из немногих электрокаров, продаваемых в России.
Самое интересное в этом автомобиле – это, конечно же, двигатель и батарея передач. Электромотор работает от переменного тока и развивает мощность в 66 л. с. Машина способна разгоняться до 130 км/ч, но наиболее комфортной является скорость в 50-70 км/ч.
Очень сложную конструкцию имеет батарея. Находится она в багажнике, на месте запаски. На полную зарядку понадобится от 14 до 22 часов. Ёмкость батареи позволяет автомобилю покрыть расстояние в 130 километров.
Mitsubishi i-MiEV 2015
Не так давно концерн обновил электрокар. Главное отличие новой версии – существенно сниженная цена. Теперь автомобиль сможет успешно конкурировать с Nissan LEAF, который задаёт на сегодняшний день тон на рынке электромобилей.
Что касается других изменений, то их можно назвать точечными. Появились:
- дневные ходовые огни;
- противотуманные фары;
- новые легкосплавные алюминиевые диски;
- кожаная оплётка для руля;
- система подогрева передних сидений;
- новые цветовые решения и прочее.
Однако прогресс, как известно, на месте не стоит. Вскоре в Японии появится автомобиль, работающий на водороде. Учёные работают и над тем, чтобы использовать углекислый газ в качестве топлива для транспортных средств. Единственное, что пока сдерживает массовое распространение машин, работающих на альтернативных видах энергии, — это недостаточно развитая инфраструктура заправок.