Разгон до сотни у новой красавицы происходит за 4,1 секунды, мощный трёхлитровый двигатель входящий в комплектацию творения производителя выдаёт 431 «лошадку», что безусловно порадует и не оставит равнодушным поклонников этой серии. К слову цена ещё неизвестна, однако для фанатов марки предполагается, что за ней вопрос не постоит. Ограничения электроники позволяют разогнать немку до двухсот пятидесяти.
М sport
Кроссовер Х6 произвёл фурор среди фанатов марки своей презентацией в интернете, не оставив их равнодушными. Но на этом представители концерна не остановились и в сеть почти сразу же были вброшены изображения «модельки» пакета сорт. Нет это не «заряженная» М-серия, это специальная спортивная концепция исполнения, которая конечно же разнится от своего брата не только начинкой, но и некоторыми элементам, привнесёнными представителями неподражаемого дизайнерского цеха.
Обвесы, юбки по бокам, многое другое присущее спортивным веяниям были добавлены в процессе разработки дизайна автомобиля, для более требовательного гурмана. Также салон получил весьма приятное наполнение спортивного стиля, подверглись дополнительным изыскам передние сиденья, благодаря комбинированию кожи и алькантары. Также не обошли вниманием и одну из важнейших деталей авто- рулевое колесо. Оно также будет спортивным и порадует своим изяществом.
Сочетание алюминиевых элементов, с крышей внутри салона антрацитового цвета поистине будоражат фантазию будущих потребителей, без слов подтверждая исполнительский класс людей отвечающих за дизайн модели. Ждать осталось не так уж долго, выпуск в продажу шикарной новинки запланирован на дизайнерский период. Двигатели будут представлены различными модификациями, в расчёте на разных потребителей, трёхлитровый дизель, бензиновый, а также более сильный на 4,4 литра, с соответственными мощностями в 258, 381 и 450 «лошадок».
Ещё пару слов о купе
«Гибридка» I8 наконец то смогла найти своих первых покупателей, похоже, что представители концерна, реально решили перевернуть формирование будущей истории автомобилестроения, множественные эксперименты связанные с электроникой, такие как применение лазерной головной светотехники в совокупности с достаточно мощным электродвигателем полностью отображают тенденции изменений системного подхода к автомобилестроению. Может через каких нибудь лет десять и не останется бензиновых машин.