Дизайн и интерьер
Как-то не до конца, но на данный момент все уже привыкли к необычайности его форм. Дизайнерский стиль остался таким же интересным. Уже в 2000 годах машина отличалась от других моделей, но в последующий короткий срок изменилось всё. Такое впечатление, что конструкторы и специалисты по дизайну десять лет решали, чем бы удивить весь автомобильный мир.
О Nissan отзывами забит весь интернет, интерьером салона производителям удалось обескуражить автолюбителей. Человек неподготовленный, попав в салон, несколько растеряется от красивого внутреннего вида. Центральную часть торпедо занимает приборная доска. Стильно выглядит выступ консоли с кнопочным управлением системами автомобиля.
Салон в передней части удобен и комфортен, а вот на заднем сидении третий пассажир разместится с трудом.
Нет никаких раздражающих факторов, которые присутствуют в остальных японских моделях. Конечно, кое-что осталось, мешающее общему восприятию, но это воспринимается совсем по-другому. Солнечные блики, явно мешавшие при работе с настройками климат-контроля, остались в прошлом и теперь ничто не препятствует её управлению.
Силовые установки
Диапазон двигателей, представленный производителями, достаточно широкий. Имеется несколько моторов объёмом 1,6 литра, а заканчивает линейку двигателей 2,5-литровый агрегат. Российские автолюбители получили в основном машины, оснащённые бензиновыми моторами.
NissanPrimeraP12, эксплуатация которого будет осуществляться в России, имеет двигатель в 109 л. с. и объёмом 1,6 литра и это не самый мощный мотор, применяемый для такой модели.
Если исходить из позиции экономного расхода топлива, то самым оптимальным выбором будет именно такой двигатель с объёмом 1,6 литра, но в таком случае на хорошую динамику можно не рассчитывать.
Силовая установка в 1,8 литра выглядит более престижно, хотя количество лошадиных сил тоже недостаточно, но, сидя за рулём чувствуется, что этот автомобиль при нажатии на акселератор адекватно ускоряется. Автомобили, предназначенные на рынки Европы в основном оборудованы двигателями на 2 литра, развивающими мощность до 140 л. с.
Трансмиссия и подвеска
Японские производители для этой модели представляют большой выбор трансмиссий. В базовой комплектации Ниссан Примера поступает с коробкой передач на 5 ступеней. Автоматическая 4- ступенчатая трансмиссия идёт на более мощные силовые установки, а двухлитровые двигатели получили хорошую механическую 6-ступенчатую трансмиссию либо роботизированную коробку передач.
В сущности подвеска выполнена по обычному варианту – спереди независимая подвеска на стойках МакФерсон, задняя полузависимая на основе торсионов. Плавностью хода этот автомобиль не отличается, приходится прилагать некоторые усилия, чтобы удерживать его на дороге. Но зато конструкторы позаботились о надёжности подвески: передние тормозные колодки легко выдерживают до 30 тыс.километров, стоящие на задней подвеске изнашиваются лишь после 45 тысяч, амортизационные стойки устойчиво работают до 100 тыс. км. и больше.
Отзывы потребителей
По нескольким отзывам имеются претензии к разработчикам в области электроники. Уже при температуре ниже – 200С пуск двигателя затруднён, что для силовых установок, работающих на бензине не должно составлять проблему. Автовладельцы это решают с помощью прошивки блока управления.
Ксеноновые лампы фар часто выходят из строя, из-за неудачного расположения их блока прямо под фонарями. Из-за температурных перепадов и скопления влаги контакты замыкаются и световые элементы перегорают. Стоимость фары около 20 000 рублей, продаётся она только целиком – вот и судите сами, во что выльется такая недоработка.
Но в основном отзывы о NissanPrimeraP12 положительные, пользователи хвалят покрытие кузова гальваникой и замечательную стойкость его к коррозии, прекрасную сборку, беспроблемную ходовую часть и отмечают надёжную работу двигателя. Хотя ничего особенного в характеристиках автомобиля нет, но надёжность и современность его не вызывает сомнения.
заметка: ищите иммобилайзер призрак 540? Найти его вы можете на сайте mediaauto.ru.