Новинки автомира

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

.
02.10.2015 08:47 02.10.2015 08:47

Nissan Primera P12: отзывы потребителей и мнение профессионалов

Своим интерьером и внешним видом последняя модель Ниссан Примера Р12 по-прежнему удивляет. Такого от достаточно консервативных японских производителей никто не ожидал, это был смелый и интересный ход. Если судить по отзывам, в этом и заключается изюминка Nissan Primera P12. Но лучше всего вам убедиться лично и принять верное решение.

Дизайн и интерьер

Как-то не до конца, но на данный момент все уже привыкли к необычайности его форм. Дизайнерский стиль остался таким же интересным. Уже в 2000 годах машина отличалась от других моделей, но в последующий короткий срок изменилось всё. Такое впечатление, что конструкторы и специалисты по дизайну десять лет решали, чем бы удивить весь автомобильный мир.

О Nissan отзывами забит весь интернет, интерьером салона производителям удалось обескуражить автолюбителей. Человек неподготовленный, попав в салон, несколько растеряется от красивого внутреннего вида. Центральную часть торпедо занимает приборная доска. Стильно выглядит выступ консоли с кнопочным управлением системами автомобиля.

Салон в передней части удобен и комфортен, а вот на заднем сидении третий пассажир разместится с трудом.

Нет никаких раздражающих факторов, которые присутствуют в остальных японских моделях. Конечно, кое-что осталось, мешающее общему восприятию, но это воспринимается совсем по-другому. Солнечные блики, явно мешавшие при работе с настройками климат-контроля, остались в прошлом и теперь ничто не препятствует её управлению.

Силовые установки

Диапазон двигателей, представленный производителями, достаточно широкий. Имеется несколько моторов объёмом 1,6 литра, а заканчивает линейку двигателей 2,5-литровый агрегат. Российские автолюбители получили в основном машины, оснащённые бензиновыми моторами.

NissanPrimeraP12, эксплуатация которого будет осуществляться в России, имеет двигатель в 109 л. с. и объёмом 1,6 литра и это не самый мощный мотор, применяемый для такой модели.

Если исходить из позиции экономного расхода топлива, то самым оптимальным выбором будет именно такой двигатель с объёмом 1,6 литра, но в таком случае на хорошую динамику можно не рассчитывать.

Силовая установка в 1,8 литра выглядит более престижно, хотя количество лошадиных сил тоже недостаточно, но, сидя за рулём чувствуется, что этот автомобиль при нажатии на акселератор адекватно ускоряется. Автомобили, предназначенные на рынки Европы в основном оборудованы двигателями на 2 литра, развивающими мощность до 140 л. с.

Трансмиссия и подвеска

Японские производители для этой модели представляют большой выбор трансмиссий. В базовой комплектации Ниссан Примера поступает с коробкой передач на 5 ступеней. Автоматическая 4- ступенчатая трансмиссия идёт на более мощные силовые установки, а двухлитровые двигатели получили хорошую механическую 6-ступенчатую трансмиссию либо роботизированную коробку передач.

В сущности подвеска выполнена по обычному варианту – спереди независимая подвеска на стойках МакФерсон, задняя полузависимая на основе торсионов. Плавностью хода этот автомобиль не отличается, приходится прилагать некоторые усилия, чтобы удерживать его на дороге. Но зато конструкторы позаботились о надёжности подвески: передние тормозные колодки легко выдерживают до 30 тыс.километров, стоящие на задней подвеске изнашиваются лишь после 45 тысяч, амортизационные стойки устойчиво работают до 100 тыс. км. и больше.

Отзывы потребителей

По нескольким отзывам имеются претензии к разработчикам в области электроники. Уже при температуре ниже – 200С пуск двигателя затруднён, что для силовых установок, работающих на бензине не должно составлять проблему. Автовладельцы это решают с помощью прошивки блока управления.

Ксеноновые лампы фар часто выходят из строя, из-за неудачного расположения их блока прямо под фонарями. Из-за температурных перепадов и скопления влаги контакты замыкаются и световые элементы перегорают. Стоимость фары около 20 000 рублей, продаётся она только целиком – вот и судите сами, во что выльется такая недоработка.

Но в основном отзывы о NissanPrimeraP12 положительные, пользователи хвалят покрытие кузова гальваникой и замечательную стойкость его к коррозии, прекрасную сборку, беспроблемную ходовую часть и отмечают надёжную работу двигателя. Хотя ничего особенного в характеристиках автомобиля нет, но надёжность и современность его не вызывает сомнения.

заметка: ищите иммобилайзер призрак 540? Найти его вы можете на сайте mediaauto.ru.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage...

Infinity FX, M

Infinity FX, M

Вот уже три месяца, компания Nissan Manufacturing Rus, которая в Ленинградской области является владельцем сбо...

Фоторепортаж

Автосоветы

Что такое Ё-мобиль

Такое название, как Ё-мобиль, появилось не так давно, меньше, чем 2 года назад. Это является одним из проекто...

Продлить жизнь Опеля Антара

Каждый владелец авто заботится о том, чтобы его транспортное средство прослужило длительное время, было надежн...

Яндекс.Метрика