Немного о низкопрофильной резине
Для начала давайте разберемся, что представляет собой класс низкопрофильной резины, хранить которую можно в отеле шин http://www.shinahotel.ru/. Обычная маркировка автомобильных шин, например 235/45 R20, включает информацию о диаметре диска с шиной (она имеет дюймовую размерность), а 235/45 указывает, по ширине шина равна 235 мм., высота профиля покрышки к ширине относится как 45%. Поэтому при покупке новой низкопрофильной резины, отношение будет меньше 55%.
Предназначение низкопрофильных шин
Как указывалось выше: низкопрофильная шина изменяет красоту автомобиля. Кроме внешней картинки, претерпевают изменения режимные и скоростные параметры. Так, если владелец хочет, чтобы его надежный бензиновый товарищ стал мощнее и набирал большие скорости, то для этого необходимо считаться с тормозными качествами авто. Такие качества включают два параметра: величину дискового тормоза и площадь соприкосновения покрышки с дорогой.
Из такой информации становится понятно, чтобы повысить тормозной момент на колесе, можно поставить больший диаметр дискового тормоза. Но он может не подойти по конструктивным возможностям машины, потому что колёсный обод имеет строго унифицированные размеры. Поэтому опытные автомастера, понимая невозможность расширения диаметра колёсного диска, уменьшают высоту профиля покрышки.
С другой стороны, есть еще возможность повысить размер пятна контакта шины с дорогой. Но для достижения такого эффекта, нужно увеличить ширину шины. Этого можно добиться с помощью низкопрофильных шин, которые в результате уменьшения высоты профиля снижают общий объем воздуха.
К недостаткам таких автомобильных инноваций относятся:
- Снижение амортизационных возможностей шины из-за меньшего количества воздуха.
- Не продолжительный срок жизни самих покрышек.
- Сильный шум, который возникает при контакте с дорогой.
Выбор низкопрофильных шин зависит от Вашего стиля вождения, материальных возможностей и желания всегда быть оригинальным.