Дизайн очень похож до дизайна нового пикапа: такая же фирменная радиаторная решетка с крестом торговой марки, агрессивные прищуренные фары, скульптурная выштамповка на переднем бампере, большие воздухозаборники. Немного портят дизайн фонари, которые сделаны в типичной азиатской манере.
Салон сделан в типичной стилистике марки. На центральной консоли расположен большой дисплей аудиосистемы, а немного ниже – кнопки для управления музыкой. На приборной панели находятся два крупных циферблата и экран бортового компьютера. В автомобиле по-прежнему помещается 7 пассажиров – есть 3 ряда сидений. Спинки второго сидения можно регулировать. Если сложить багажные кресла, то образуется грузовая ровная площадка. В начале продаж внедорожник будет оснащен 2 турбодизелями. Их объем – 2,5 и 2,8 литра, а мощность – 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Скорее всего, для отечественного рынка будет также представлен бензиновый двигатель.
Если внедорожники не по душе, то в марте начнутся продажи Volkswagen Golf седьмого поколения. Цены на новинку пока еще не известны. Известно то, что будет несколько моторов на выбор – двумя бензиновыми и двумя дизельными. Объем бензиновых моторов – 1,2 и 1,4 литра, а мощность – 85 и 140 лошадиных сил соответственно, объем дизельных моторов – 1,6 и 2 литра, мощность – 105 и 150 лошадиных сил.
Главное изменение автомобиля – модульная платформа. На 6 сантиметров увеличилась колесная база, автомобиль стал длиннее на 5,6 сантиметров и шире на 1,3 сантиметра. Изменения сказались на внутреннем пространстве – теперь намного больше места для ног, плеч и головы задних пассажиров. Вместительность багажника выросла на 30 литров.
Несмотря на то, что габариты автомобиля увеличились, его вес уменьшился на 100 килограмм. Теперь автомобиль весит 1150 килограмм. Топлива теперь потребляется меньше на 23%. Во внешности не произошло революционных изменений. Машина стала немного моднее благодаря динамичным штрихам.