
«Достаточно хороший» дизайн сочетает в себе просторность и простоту. Главное – это экономическая эффективность, и именно она подобно магниту притягивает к Лада Веста покупателей со всей России.
Вышел из дому, кликнул сигнализацией, сел, завел, поехал. Примерно так выглядит мое каждое утро. Я являюсь обладателем, пожалуй, самой «российской машины» – Лада Веста. Прежде чем купить Ладу Весту в Тольятти, я определил для себя критерии, которые были просты: новый, пусть и недорогой автомобиль (а не 20-летний проржавевший люкс-класс), внешность не середины прошлого века, надежность и ремонтопригодность, безопасность, низкая стоимость содержания. Похоже, что с подобными критериями к покупке автомобиля подхожу не только я, ведь около половины проезжающих мимо новых 2-3-хлеток – это седаны и хэтчи класса В-С с ценой в $10-14 тыс.: Lanos, Sens, Aveo, Amulet, Logan, ВАЗы. Сюда же можно добавить Matiz, Getz, Symbol, Nexia… Чем же руководствуются покупатели? Надежностью и безопасностью?
Вполне возможно, если говорить о том же Lanos, Aveo или Logan. К их плюсам относят низкую стоимость ТО, простую конструкцию, надежные агрегаты, что подтверждают истории таксистов, накрутивших по 100-150 тыс. км на Lanos-ах и Sens-ах, да данные TUV, где уровень отказов 2-5 летних Renault Clio (а ведь Symbol и Logan еще крепче) не поднимается выше 5,5%. Похвалу заслуживает Matiz, с отметкой 3,7% отказов и хорошей безопасностью. Только эта четверка за первые 6 месяцев 2017 года затащила к дилерам около 138000 покупателей.
Сегодня Lada может предложить высокую надежность и комплектации… За первые 6 месяцев 2017 года продали около 150 тыс. автомобилей, но это на 20% (!) меньше, чем было продано за аналогичный период прошлого года. Эти автомобили спасает высокая ремонтопригодность (чем пока и обеспечивается успех ВАЗа в «глубинке», хотя Lanos, Logan или Amulet ничуть не хуже в этом плане), «електростекла и диски в базе». Да и с безопасностью все «ОК»… При этом цена на Ладу Весту у официального дилера начинается с 500 тыс. руб.
Веста “Спорт”
В версии седан предлагается возможность придать своей любимице немного индивидуальности. Причем за вполне адекватные деньги. В дилерской сети Dacia доступен "Спортивный комплект", включающий в себя элерон на крышку багажника, аэродинамический элемент на крышу, переднюю решетку радиатора более агрессивного дизайна, переднюю и боковые накладки на бампер, задний «диффузор» и хромированную накладку на выхлопную трубу.
Стоимость переоборудования бюджетного Logan в раллийно-кольцевой болид составляет примерно $20 тыс. В эту сумму входит цена нового автомобиля, а также стоимость деталей и работ по установке каркаса и специальных ремней безопасности, спортивной подвески, кресел-ковшей, системы пожаротушения и незначительных доработок впуска и выпуска.