
Чтобы обезопасить себя от нелепых случайностей, связанных с «плохим» торможением, необходимо знать, что может повлиять на «работоспособность» тормозных колодок, отчего они, спустя даже очень короткое время оказываются непригодны:
1. Не качественная сборка тормозных колодок. Или, попросту говоря, брак на производстве. Если на заводе колодки были изготовлены не по стандартной технологии, были собраны не так, как нужно, к сожалению, такие запчасти, пусть даже новые, всё равно остается только выкинуть.
2. Фальсифицированные, поддельные тормозные колодки. Да, зачастую даже фирменные магазины продают самые настоящие дешевые подделки, привезенные из соседней Поднебесной, изготовленные кустарным методом и выдаваемые за оригинальные японские. Самое неприятное, что этого весьма трудно избежать, не всегда даже специалист автосервиса подскажет, какие автозапчасти «настоящие», а какие - нет.
3. Не правильная установка тормозных колодок в тормоза. Диски являются комплектующими тормозной системы, отвечают за безопасность. Именно поэтому замену дисков должен производить только квалифицированный автомеханик. Непрофессиональная замена колодок может послужить причиной поломки.
4. Режим, в котором эксплуатируются тормоза. Тормозные колодки то и дело меняют «гонщики» и любители «агрессивной манеры езды». «Гонщикам» это простительно, всем известно, что автоспорт всегда был и будет дорогим удовольствием. А вот обычные любители «много и долго тормозить» зачастую удивляются, когда в очередной раз идут в автомагазин за новыми тормозными колодками.
Основной «бич» дисков – частые и резкие торможения, вызывающие перегрев и ускоренный износ. Если вы практикуете такой тип езды, то готовьтесь покупать новые колодки каждые 15-20 тысяч км.
«Опасны» вода и слякоть, поэтому во избежание «намокания» передних и задних тормозных колодок рекомендуем избегать ям, заполненных водой.
Еще один враг тормозных колодок – это передвижение на «ручнике». И это вполне серьезно – езда на ручном тормозе наносит вред всей тормозной системе.
Выбирайте лучшееВыбирая
тормозные диски в москве, по ценовой категории разброс широкий: можно найти колодки и от 500-ста рублей (производства Германии, продаются в комплекте), которые подойдут на DAEWOO, TOYOTA (Corolla, Corona, Celica, Camry). Если совпадают бюджетные и технические возможности машины, скажем, если вы - счастливый обладатель джипа или спорт-кара, то колодки обойдутся от 2400 до 4040 рублей, всё зависит от марки производителя и параметров автомобиля.
Не важно, колодками какого производителя вы пользуетесь, важно помнить, что их нужно регулярно проверять на исправность и, в случае чего, незамедлительно менять. Ведь цена тормозных колодок и время, потраченное на их установление – ничто по сравнению с человеческой жизнью!