Новинки автомира

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

.
08.09.2013 04:55 08.09.2013 04:55

Приоритет - качеству

Рынок комплектующих и запчастей в России сегодня можно определить как развивающийся.

Главная черта рынка - это преобладание импортных поставок. Российская продукция уступает зарубежной по качеству. Это подтверждает спрос, процентное соотношение 40 на 60. Существует также конкуренция между брендами продукции. Иностранные компании предпочитают сотрудничать с официальными дилерами, в стремлении оптимизировать и упорядочить поставки. Тем самым выстраивая надежные сети сбыта в регионах. На первичный рынок зарубежные комплектующие поставляются под заказ на конвейеры заводов. Там они устанавливаются на новый автотранспорт. Запчасти поступают на вторичный рынок по отдельным позициям. К примеру купить Б.у. запчасти (разборка) Мерседес w210,w211,ml320 вы можете на сайте sklad-zp.ru

Дилеры должны грамотно разрабатывать экономическую политику, стараться поддерживать связь со многими поставщиками. А также действовать в разных ценовых сегментах и направлениях. Этот подход обязателен для фирмы - дилера в рамках сильной конкуренции.

В настоящие время не так много игроков в этом сегменте, но этого количества достаточно, чтобы выявить лидеров в имеющейся конкуренции.

Современная компания должна на постоянной основе повышать и расширять список брендов, чтобы не сойти с дистанции. Обязательно иметь кроссы и оригиналы ко всем частям от полуприцепа до тягача. Такой подход к бизнесу увеличат прибыль и расширит  целевую аудиторию.

На рынке запчастей нужно учитывать различные востребования и нюансы продуктов. Существуют сезонные колебания, спрос меняется на запчасти и комплектующие тормозных систем. Весной потребитель более активно приобретает различные датчики, краны, суппорты, блоки управления и модуляторы. Северные регионы оживают в августе - начинается закупка осушителей.

На сегодняшний день надежность и качество сложных узлов и агрегатов становится приоритетными. Пока только импортные устройства и компоненты соответствуют этим требованиям.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как и какой автосервис выбрать?

Обладатели автомобилей достаточно часто встречаются с проблемами правильного выбора места технического обслужи...

Для чего чистить сажевый фильтр?

В автомобиле есть множество деталей, которые со временем если не нужно заменять, то регулярно обслуживать, что...

Фоторепортаж

Автосоветы

Комфорт в салоне создает кондиционер

Комфорт в салоне создает кондиционер

Человек стремится к комфорту. Он создает уют дома, на работе, в автомобиле. Особенно если автомобиль направляе...

Официальные дилеры расширяют торговлю б/у автомобилями

Продажа б/у авто от официальных дилеров в Москве – услуга, ставшая достойной альтернативой предложениям на дос...

Яндекс.Метрика