Естественно, что первыми и до недавнего времени единственными производителями моющего топлива были крупнейшие иностранные автохимические предприятия. Это было вызвано рядом причин: во-первых, инжекторы и связанные с ними проблемы впервые появились на Западе, а во-вторых, только высокотехнологичное производство, обладающее серьезной научной базой, способно производить такой сложный химический продукт.
Лидерами являются те предприятия, которые могут предложить не только состав, но и оборудование для его применения. Подробнее о чистке форсунок читайте на сайте
http://diesel69.ru/promyvka_dizelnyh_forsunok_dvigatelja.php.
Но и нам, россиянам, есть чем гордиться. Группа уральских ученых начиная с 1997 года ведет активные разработки в этой области и уже с 1999 года совместно с одним из уральских химических предприятий производит свои составы для промывки инжектора и дизеля. Необходимо отметить, что на сегодня это единственное российское предприятие, производящее подобного класса препараты промышленным образом.
Но и это еще не все! Российский подход к решению любых проблем всегда отличался оригинальностью. Отдельные страны, всего лишь копируя лучшие иностранные аналоги, добиваются экономических побед. Мы же, в силу национальных особенностей, не можем мыслить и делать, как они. Мы вначале должны создать себе трудности, а затем мужественно их преодолеть. Уральцы разработали уникальную химическую формулу, которая совершенно особым образом взаимодействует с нагаровыми отложениями, при этом по эффективности ничуть не уступает лучшим импортным аналогам, а по ряду важнейших параметров, таких как безопасность и комфортность применения, превосходит их. Сумев совместить в препарате высокую концентрацию активных компонентов с требованиями безопасности, ученые смогли добиться уникального эффекта парожидкостной очистки нагаровых и коксовых отложений в камере сгорания, что позволяет не только промыть инжектор, но и полноценно раскоксовывать двигатель, тем самым поддерживать и восстанавливать компрессию в цилиндрах.
Кроме того, в арсенале уральских разработок имеется уникальный состав, способный за полчаса замачивания удалить любые устойчивые загрязнения со снятых форсунок. А поскольку отечественный автопарк, мягко говоря, перенасыщен сильно засоренными экземплярами, такое средство создает реальную альтернативу ультразвуковой очистке, а с учетом низкой стоимости становится просто незаменимым на небольших автосервисах, особенно в российской глубинке. Свои технологии промывки инжектора и дизеля уральцы защитили патентами на изобретение.