Новинки автомира

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

.
05.07.2013 03:31 05.07.2013 03:31

Проверки на дорогах: Опель Астра

Тестирование нового Опель Астра пройдены за рулем 2500 км. Оно не укладывается в стандартный формат. Определения "пошаговое знакомство", "временное владение", "испытание на прочность" больше подходят нашему тестированию.

 

Выезжаем по маршруту Санкт-Петербург – Рига – Талин – Минск - Вильнюс-Смоленск-Москва, для досконального анализа. Солнце и ливень, день и ночь, серпантины и автомагистрали, брусчатка и разбитые дороги- при таких условиях раскрылся автомобиль в полной своей мощи, и мы запротоколировали такие результаты самой востребованной модели в линейке Опель. Эмоции захватывают от такого автомобиля. Со временем раскрывался характер Астра во время пути, и мероприятие больше напоминало захватывающий роуд - муви. Машина была нашим объектом исследования, средством передвижения, информационным посредником и проводником. От указателя "Минск" веет военным. Особенно после празднования годовщины победы.

Пока же мы исследуем поведение Астра, которая уже повидала дороги Смоленской области. Ямы и колеи на многих участках Минского шоссе они всегда на виду, как и за окном пейзаж. Он драматический и подчас захватывающий. Первый эмоциональный всплеск вызывают окрестности Катыни. Состояние современной минской трассы нельзя назвать ни плачевным, ни идеальным. Однако на скорости 90 км/ч не была слишком издевательским. Больше всего нервировали и колеи, и ямки, неряшливые асфальтовые заплатки.

Но чтобы то, ни было, основное в характере Астра, что проявлялось на первой, же сотне километров пути, именно в Минске, и речь идет о черте характера новенькой Астра. А то, что инженеры рюссельсхаймские проделали с подвеской, ревизия не плановая и не рутинная коррекция. Произошла настоящая технологическая революция, переориентация на другого клиента. Скажу в двух словах, модель Астра в движении по автомагистрали более комфортной стала, пожертвовав спортивностью и собранностью.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Краткий обзор автомобиля Kia Ceed

Краткий обзор автомобиля Kia Ceed

Данный автомобиль имеет большой спрос среди европейцев и россиян. Благодаря своей эргономике и спортивному диз...

Бу погрузчики Komatsu

Бу погрузчики Komatsu

Новая погрузочная техника Komatsu вот уже несколько лет считается востребованной на рынке техники.

Фоторепортаж

Автосоветы

Выбираем зимние шины. "Липучка" или "шиповка"

Выбираем зимние шины.

Шины какого вида лучше использовать в условиях российской зимы? У автовладельцев существует негласное "золотое...

Тюнинг Сценика на mytuning.by

Каким бы качественным и мощным ни был автомобиль, владелец рано или поздно захочет чего-то нового. Но что дела...

Яндекс.Метрика