Новинки автомира

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

.
05.07.2013 03:31 05.07.2013 03:31

Проверки на дорогах: Опель Астра

Тестирование нового Опель Астра пройдены за рулем 2500 км. Оно не укладывается в стандартный формат. Определения "пошаговое знакомство", "временное владение", "испытание на прочность" больше подходят нашему тестированию.

 

Выезжаем по маршруту Санкт-Петербург – Рига – Талин – Минск - Вильнюс-Смоленск-Москва, для досконального анализа. Солнце и ливень, день и ночь, серпантины и автомагистрали, брусчатка и разбитые дороги- при таких условиях раскрылся автомобиль в полной своей мощи, и мы запротоколировали такие результаты самой востребованной модели в линейке Опель. Эмоции захватывают от такого автомобиля. Со временем раскрывался характер Астра во время пути, и мероприятие больше напоминало захватывающий роуд - муви. Машина была нашим объектом исследования, средством передвижения, информационным посредником и проводником. От указателя "Минск" веет военным. Особенно после празднования годовщины победы.

Пока же мы исследуем поведение Астра, которая уже повидала дороги Смоленской области. Ямы и колеи на многих участках Минского шоссе они всегда на виду, как и за окном пейзаж. Он драматический и подчас захватывающий. Первый эмоциональный всплеск вызывают окрестности Катыни. Состояние современной минской трассы нельзя назвать ни плачевным, ни идеальным. Однако на скорости 90 км/ч не была слишком издевательским. Больше всего нервировали и колеи, и ямки, неряшливые асфальтовые заплатки.

Но чтобы то, ни было, основное в характере Астра, что проявлялось на первой, же сотне километров пути, именно в Минске, и речь идет о черте характера новенькой Астра. А то, что инженеры рюссельсхаймские проделали с подвеской, ревизия не плановая и не рутинная коррекция. Произошла настоящая технологическая революция, переориентация на другого клиента. Скажу в двух словах, модель Астра в движении по автомагистрали более комфортной стала, пожертвовав спортивностью и собранностью.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Методы экономии топлива на автомобиле

Методы экономии топлива на автомобиле

Цены на топливо постепенно растут, соответственно каждый старается определиться с тем, как правильно и эффект...

Почему стоит покупать Nissan?

Говорят, что мужчина должен посадить дерево и построить дом, а также обязательно обзавестись хорошим автомобил...

Фоторепортаж

Автосоветы

Самый мощный китайский кроссовер

Китайская автомобильная компания BYD совсем недавно представила 505-сильный гибридный кроссовер, и с 21 января...

Обзор мотоцикла Harley-Davidson Road Glide 2015

  В 2014 году мотоцикл модели «Road Guide», созданный компанией Harley Davidson, в производственную линейку...

Яндекс.Метрика