Новинки автомира

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

.
05.07.2013 03:31 05.07.2013 03:31

Проверки на дорогах: Опель Астра

Тестирование нового Опель Астра пройдены за рулем 2500 км. Оно не укладывается в стандартный формат. Определения "пошаговое знакомство", "временное владение", "испытание на прочность" больше подходят нашему тестированию.

 

Выезжаем по маршруту Санкт-Петербург – Рига – Талин – Минск - Вильнюс-Смоленск-Москва, для досконального анализа. Солнце и ливень, день и ночь, серпантины и автомагистрали, брусчатка и разбитые дороги- при таких условиях раскрылся автомобиль в полной своей мощи, и мы запротоколировали такие результаты самой востребованной модели в линейке Опель. Эмоции захватывают от такого автомобиля. Со временем раскрывался характер Астра во время пути, и мероприятие больше напоминало захватывающий роуд - муви. Машина была нашим объектом исследования, средством передвижения, информационным посредником и проводником. От указателя "Минск" веет военным. Особенно после празднования годовщины победы.

Пока же мы исследуем поведение Астра, которая уже повидала дороги Смоленской области. Ямы и колеи на многих участках Минского шоссе они всегда на виду, как и за окном пейзаж. Он драматический и подчас захватывающий. Первый эмоциональный всплеск вызывают окрестности Катыни. Состояние современной минской трассы нельзя назвать ни плачевным, ни идеальным. Однако на скорости 90 км/ч не была слишком издевательским. Больше всего нервировали и колеи, и ямки, неряшливые асфальтовые заплатки.

Но чтобы то, ни было, основное в характере Астра, что проявлялось на первой, же сотне километров пути, именно в Минске, и речь идет о черте характера новенькой Астра. А то, что инженеры рюссельсхаймские проделали с подвеской, ревизия не плановая и не рутинная коррекция. Произошла настоящая технологическая революция, переориентация на другого клиента. Скажу в двух словах, модель Астра в движении по автомагистрали более комфортной стала, пожертвовав спортивностью и собранностью.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Снегоходы фирмы Arctic Cat

Снегоходы Arctic Cat представляют собой отличную марку производителя, который дает возможность выбрать интерес...

Volvo провели испытания маховика из углеволокна

Volvo провели испытания маховика из углеволокна

Источники в концерне Volvo Car Group сообщают о прошедщих опытах с рекуперацией кинетической энергии, которая...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как выбрать квадроцикл side-x-side?

 Как выбрать квадроцикл side-x-side?

Современные мотовездеходы во многом могут заменять автомобили, особенно те, которые отличаются автомобильной к...

Почему стоит покупать Nissan?

Говорят, что мужчина должен посадить дерево и построить дом, а также обязательно обзавестись хорошим автомобил...

Яндекс.Метрика