Выезжаем по маршруту Санкт-Петербург – Рига – Талин – Минск - Вильнюс-Смоленск-Москва, для досконального анализа. Солнце и ливень, день и ночь, серпантины и автомагистрали, брусчатка и разбитые дороги- при таких условиях раскрылся автомобиль в полной своей мощи, и мы запротоколировали такие результаты самой востребованной модели в линейке Опель. Эмоции захватывают от такого автомобиля. Со временем раскрывался характер Астра во время пути, и мероприятие больше напоминало захватывающий роуд - муви. Машина была нашим объектом исследования, средством передвижения, информационным посредником и проводником. От указателя "Минск" веет военным. Особенно после празднования годовщины победы.
Пока же мы исследуем поведение Астра, которая уже повидала дороги Смоленской области. Ямы и колеи на многих участках Минского шоссе они всегда на виду, как и за окном пейзаж. Он драматический и подчас захватывающий. Первый эмоциональный всплеск вызывают окрестности Катыни. Состояние современной минской трассы нельзя назвать ни плачевным, ни идеальным. Однако на скорости 90 км/ч не была слишком издевательским. Больше всего нервировали и колеи, и ямки, неряшливые асфальтовые заплатки.
Но чтобы то, ни было, основное в характере Астра, что проявлялось на первой, же сотне километров пути, именно в Минске, и речь идет о черте характера новенькой Астра. А то, что инженеры рюссельсхаймские проделали с подвеской, ревизия не плановая и не рутинная коррекция. Произошла настоящая технологическая революция, переориентация на другого клиента. Скажу в двух словах, модель Астра в движении по автомагистрали более комфортной стала, пожертвовав спортивностью и собранностью.