Новинки автомира

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

.
05.07.2013 03:31 05.07.2013 03:31

Проверки на дорогах: Опель Астра

Тестирование нового Опель Астра пройдены за рулем 2500 км. Оно не укладывается в стандартный формат. Определения "пошаговое знакомство", "временное владение", "испытание на прочность" больше подходят нашему тестированию.

 

Выезжаем по маршруту Санкт-Петербург – Рига – Талин – Минск - Вильнюс-Смоленск-Москва, для досконального анализа. Солнце и ливень, день и ночь, серпантины и автомагистрали, брусчатка и разбитые дороги- при таких условиях раскрылся автомобиль в полной своей мощи, и мы запротоколировали такие результаты самой востребованной модели в линейке Опель. Эмоции захватывают от такого автомобиля. Со временем раскрывался характер Астра во время пути, и мероприятие больше напоминало захватывающий роуд - муви. Машина была нашим объектом исследования, средством передвижения, информационным посредником и проводником. От указателя "Минск" веет военным. Особенно после празднования годовщины победы.

Пока же мы исследуем поведение Астра, которая уже повидала дороги Смоленской области. Ямы и колеи на многих участках Минского шоссе они всегда на виду, как и за окном пейзаж. Он драматический и подчас захватывающий. Первый эмоциональный всплеск вызывают окрестности Катыни. Состояние современной минской трассы нельзя назвать ни плачевным, ни идеальным. Однако на скорости 90 км/ч не была слишком издевательским. Больше всего нервировали и колеи, и ямки, неряшливые асфальтовые заплатки.

Но чтобы то, ни было, основное в характере Астра, что проявлялось на первой, же сотне километров пути, именно в Минске, и речь идет о черте характера новенькой Астра. А то, что инженеры рюссельсхаймские проделали с подвеской, ревизия не плановая и не рутинная коррекция. Произошла настоящая технологическая революция, переориентация на другого клиента. Скажу в двух словах, модель Астра в движении по автомагистрали более комфортной стала, пожертвовав спортивностью и собранностью.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Ухаживаем за автомобилем летом

Многие полагают, что автомобиль требует особого ухода только зимой, но это мнение ошибочно. Автомобиль – это н...

Необходимость своевременной очистки сажевого фильтра

В последние годы человечество гораздо плотнее взялось за решение экологических проблем. Безопасность окружающе...

Фоторепортаж

Автосоветы

Оригинальные свечи зажигания по доступным ценам

В автомобиле каждая деталь имеет свое предназначение и выполняет четко свою роль. И если хотя бы одна запчасть...

Мотоцикл "Индиан": характеристики, фото, цены

  История этого, некогда популярного мотоцикла, началась жарким летом 1900 года.

Яндекс.Метрика