Новинки автомира

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

.
01.09.2014 20:03 01.09.2014 20:03

Разделить грузовой автомобиль

Сегодня на наших дорогах появилось огромное количество грузовых автомобилей. Это обусловлено потребностью населения в разного рода перевозках. В полной мере повысить выгодность данного вида транспортировок, сократить время, затраченное на погрузку или разгрузку, более экономно расходовать топливо позволит распределение грузового автомобиля на тягач и полуприцеп.  К тому же такие автопоезда, в состав которых входит тягач и полуприцеп, в движении по маршруту становятся более безопасными, чем машины с наличием прицепа на автономном шасси. 

Плюсы полуприцепов

Новшество таких полуприцепов заключается в том, что помимо того, что в комплектацию входит ходовая часть, рама, подвеска и вспомогательное оборудование, дополнительно имеется еще и некоторые комплектующие для перевозки грузов. Это может быть представлено грузовой платформой с тентом или фургоном. На сегодняшний день разработаны и выпускаются прицепы, которые оборудуются специально для транспортировки определенного груза.  Условно разделить их можно на перевозчики сыпучих, жидких и газообразных продуктов. Для таких видов перевозок необходимы не только герметично обустроенные емкости, но и регулирование до нужного уровня температуры хранения товара. 

Если же, например, для перевозки требуется большее количество энергии, возможна установка на полуприцеп дополнительного двигателя. Это относится к полуприцепам-миксерам для бетона, некоторым рефрижераторам, которые оборудованы собственной силовой установкой значительной мощности. Топливная система таких полуприцепов устроена как полностью независимая от основного двигателя тягача. 

Рамы для полуприцепов можно разделить на низкорамные и обычные. Большая часть всех универсалов оснащено прямой обычной рамой, что вызывает некоторые осложнения при погрузке. Однако, такая конструкция в значимой мере уменьшает вес пустого полуприцепа, что положительно влияет на расход топлива. 

Чтобы сэкономить топливо негруженого автопоезда, оси могут быть приподняты над дорогой. Это касается только облегченных платформ и фургонов. Ходовую часть полуприцепов делают, в основном, одно-трехосными. Дополнительное количество осей не допускается. Для более легкого управления оси перемещены ближе к задней части. Каждое колесо объединяется в пару и имеет свою тормозную систему. 

Чтобы присоединить прицеп к тягачу не потребуется много усилий благодаря наличию конкретных сцепных конструкций. Наличие таких конструкций позволяет присоединение к тягачу груженого полуприцепа. Это возможно при условии наличия передних опор у полуприцепа. 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как уменьшить чувствительность у автосигнализации

Предназначение сигнализации – охрана машины от действий хулиганов и воров. Вместе с тем, громкие звуки сигн...

Особенности шиномонтажа

Существуют определенные операции, от которых напрямую зависит безопасность при передвижении на транспортном ср...

Фоторепортаж

Автосоветы

Обзор авто Toyota Hilux8

Toyota Hilux 8 - новинка от известного производителя. Впервые фотографии  просочились в сеть в середине э...

Выбор автошколы в Иваново

Для того чтобы быть уверенным водителем и не нарушать правила дорожного движения, каждый из тех, кто планирует...

Яндекс.Метрика