Новинки автомира

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

.
01.09.2014 20:03 01.09.2014 20:03

Разделить грузовой автомобиль

Сегодня на наших дорогах появилось огромное количество грузовых автомобилей. Это обусловлено потребностью населения в разного рода перевозках. В полной мере повысить выгодность данного вида транспортировок, сократить время, затраченное на погрузку или разгрузку, более экономно расходовать топливо позволит распределение грузового автомобиля на тягач и полуприцеп.  К тому же такие автопоезда, в состав которых входит тягач и полуприцеп, в движении по маршруту становятся более безопасными, чем машины с наличием прицепа на автономном шасси. 

Плюсы полуприцепов

Новшество таких полуприцепов заключается в том, что помимо того, что в комплектацию входит ходовая часть, рама, подвеска и вспомогательное оборудование, дополнительно имеется еще и некоторые комплектующие для перевозки грузов. Это может быть представлено грузовой платформой с тентом или фургоном. На сегодняшний день разработаны и выпускаются прицепы, которые оборудуются специально для транспортировки определенного груза.  Условно разделить их можно на перевозчики сыпучих, жидких и газообразных продуктов. Для таких видов перевозок необходимы не только герметично обустроенные емкости, но и регулирование до нужного уровня температуры хранения товара. 

Если же, например, для перевозки требуется большее количество энергии, возможна установка на полуприцеп дополнительного двигателя. Это относится к полуприцепам-миксерам для бетона, некоторым рефрижераторам, которые оборудованы собственной силовой установкой значительной мощности. Топливная система таких полуприцепов устроена как полностью независимая от основного двигателя тягача. 

Рамы для полуприцепов можно разделить на низкорамные и обычные. Большая часть всех универсалов оснащено прямой обычной рамой, что вызывает некоторые осложнения при погрузке. Однако, такая конструкция в значимой мере уменьшает вес пустого полуприцепа, что положительно влияет на расход топлива. 

Чтобы сэкономить топливо негруженого автопоезда, оси могут быть приподняты над дорогой. Это касается только облегченных платформ и фургонов. Ходовую часть полуприцепов делают, в основном, одно-трехосными. Дополнительное количество осей не допускается. Для более легкого управления оси перемещены ближе к задней части. Каждое колесо объединяется в пару и имеет свою тормозную систему. 

Чтобы присоединить прицеп к тягачу не потребуется много усилий благодаря наличию конкретных сцепных конструкций. Наличие таких конструкций позволяет присоединение к тягачу груженого полуприцепа. Это возможно при условии наличия передних опор у полуприцепа. 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

VW представил 2 новинки Volkswagen Lavid и Volkswagen 4Fun

VW представил 2 новинки Volkswagen Lavid и Volkswagen 4Fun

Кроме CrossBlue Coupe, в Шанхае состоялась премьера двух автомобилей Volkswagen. Причём один из них – серийная...

Автострахование

Автострахование

Страхование автомобиля является важным и тем, что вы должны иметь в виду, если хотите водить машину.

Фоторепортаж

Автосоветы

Помощь в покупке авто из салона

Покупка автомобиля является очень серьезной задачей, которая требует тщательного изучения и подготовки. Это вл...

Где найти качественный и быстрый шиномонтаж?

Шиномонтаж - самый частый вид ремонта для автомобилей. И при этом  один из самых ответственных.

Яндекс.Метрика