Новинки автомира

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

.
01.09.2014 20:03 01.09.2014 20:03

Разделить грузовой автомобиль

Сегодня на наших дорогах появилось огромное количество грузовых автомобилей. Это обусловлено потребностью населения в разного рода перевозках. В полной мере повысить выгодность данного вида транспортировок, сократить время, затраченное на погрузку или разгрузку, более экономно расходовать топливо позволит распределение грузового автомобиля на тягач и полуприцеп.  К тому же такие автопоезда, в состав которых входит тягач и полуприцеп, в движении по маршруту становятся более безопасными, чем машины с наличием прицепа на автономном шасси. 

Плюсы полуприцепов

Новшество таких полуприцепов заключается в том, что помимо того, что в комплектацию входит ходовая часть, рама, подвеска и вспомогательное оборудование, дополнительно имеется еще и некоторые комплектующие для перевозки грузов. Это может быть представлено грузовой платформой с тентом или фургоном. На сегодняшний день разработаны и выпускаются прицепы, которые оборудуются специально для транспортировки определенного груза.  Условно разделить их можно на перевозчики сыпучих, жидких и газообразных продуктов. Для таких видов перевозок необходимы не только герметично обустроенные емкости, но и регулирование до нужного уровня температуры хранения товара. 

Если же, например, для перевозки требуется большее количество энергии, возможна установка на полуприцеп дополнительного двигателя. Это относится к полуприцепам-миксерам для бетона, некоторым рефрижераторам, которые оборудованы собственной силовой установкой значительной мощности. Топливная система таких полуприцепов устроена как полностью независимая от основного двигателя тягача. 

Рамы для полуприцепов можно разделить на низкорамные и обычные. Большая часть всех универсалов оснащено прямой обычной рамой, что вызывает некоторые осложнения при погрузке. Однако, такая конструкция в значимой мере уменьшает вес пустого полуприцепа, что положительно влияет на расход топлива. 

Чтобы сэкономить топливо негруженого автопоезда, оси могут быть приподняты над дорогой. Это касается только облегченных платформ и фургонов. Ходовую часть полуприцепов делают, в основном, одно-трехосными. Дополнительное количество осей не допускается. Для более легкого управления оси перемещены ближе к задней части. Каждое колесо объединяется в пару и имеет свою тормозную систему. 

Чтобы присоединить прицеп к тягачу не потребуется много усилий благодаря наличию конкретных сцепных конструкций. Наличие таких конструкций позволяет присоединение к тягачу груженого полуприцепа. Это возможно при условии наличия передних опор у полуприцепа. 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Особенности Chery M11

Автомобиль Чери М11 хэтчбек впервые увидел мир в 2008м году. Экстерьер Чери был создан профессионалами итальян...

Чистка кожаного салона авто

Большинство автолюбителей относятся к своим машинам если не с трепетом, то уж с большим пиететом так точно. Не...

Фоторепортаж

Автосоветы

Покупка запчастей в интернет-магазине

Покупка запчастей в интернет-магазине

Если еще недавно приобрести качественные автомобильные запчасти можно было лишь в проверенных автомагазинах го...

Скутер для передвижения по городским дорогам

Разновидностей этого вида транспорта довольно много. И каждый из типов имеет свои положительные параметры. Но ...

Яндекс.Метрика