Новинки автомира

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

.
24.09.2015 18:10 24.09.2015 18:10

Шумоизоляция автомобиля

Продолжительная поездка на машине, которая сопровождается большой шумовой степенью, быстро выматывает человека и тем самым понижает безопасность такого движения. Когда водитель управляет автомобилем, он отвлекается на шум, создаваемый внешними источниками (улица) и на шум от самой машины. Так как по своей сути автомобиль непосредственно считается воспроизводителем широкого диапазона звуковых волн. Шум по своим физическим свойствам делится на воздушный и структурный. Соответственно, первый тип распространяется по воздуху, а второй — по твердому металлу.


Структурный шум, если взять для примера машину, возникает по некоторым причинам. А именно: двигатель в заведенном состоянии через крепежные элементы посылает на кузов вибрацию, где детали его издают достаточно громкий звук, который зависит от вибрационной интенсивности. Кроме того, подобный шум имеет возможность проникать в машину с помощью деталей подвески агрегата силости к кузову, выхлопной системы, трансмиссию и часть хода. Подвесные элементы передают вибрацию огромной силы, она даже заставляет все кузовные панели трястись, отчего создается шумовая интенсивность. Выхлопная система (трубы, глушитель и резонатор) приводит автомобильный пол к раздражительному дополнению, это привносит свою шумовую долю к общему фону звука. Свой вклад в уровневое состояние шума вкладывают звуковые отраженные потоки, которые издают соприкосновения шин под воздействием дорожного покрытия.

Шум воздуха врывается в салон машины через дверные проемы, стекла и технологические просветы пола спереди. Толщина кузовных панелей стекол напрямую влияет на автомобильную звукоизоляцию. Аэродинамический шум, чем ниже, тем лучше двигательная конструкция, выхлопная система, трансмиссия, уплотнители дверей и шин (их высота и протекторный рисунок).

Методы устранения излишнего шума

 

Они делятся на конструктивный тип и на пассивный тип.Первый тип представляет собой наладку агрегатов силости и трансмиссионных узлов; правильный подбор элементов эластичности подвески, агрегата силости, части хода, трансмиссии и выхлопной системы; спаивание кузовных щелей, чтобы придать ему жесткости; оконное уплотнение и проемов дверей прогрессивными материалами и так далее.

Только после того как состояние машины конструктивно скорректируется, можно будет приступать ко второму типу, то есть непосредственно к шумоизоляции машины своими руками. Для начала надо разобраться с секущими прокладками системы выхлопа, разболтавшимися креплениями салонных элементов и стучащими подвесными элементами. А дальше уже приступать к «декорации» автомобиля.

При таком методе на первом этапе применяется вибро-, звукопоглощающие, звукоизолирующие и материалы уплотнения, а на втором — защитные кожухи. В цикле создания бесшумной машины это последняя ступень, когда все его конструкционные корректировочные возможности уже исчерпаны. Стоит сказать, что применение эффективности материалов для шумоизоляции зависти в большей степени от начального шума машины. Чем автомобиль «тише» на уровне конструктивности, тем добываемые результаты выше.

Инструменты и материалы для шумоизоляции машины

Предположим, что все возможности конструктивности своего автомобиля уже использовались. Теперь надо будет непосредственно произвести машинную шумоизоляцию. Если запастись аккуратностью, терпением и неплохими материалами, то можно самостоятельно осуществить подобную процедуру дома. В этом ничего сложного нет. Главное — четко следовать инструкциям и делать все последовательно.

Многие любители автомобилей начинают знакомиться с шумоизоляционным процессом, когда устанавливают более качественную аудиосистему, потому что без наличия шумоизоляции установка динамиков не то, что не будет надежность, а вообще невозможна. По правилу, конкретно с шумоизоляции автомобильных дверей и начинается следующий процесс по устранению посторонних звуков в прочих машинных частях. Шумоизоляция автомобиля может делаться или полностью, или комплексно. При бюджете, который ограничен, лучше всего выбрать второй метод, ведь проводя работу по частям, вы свои навыки совершенствуете и предупреждаете ошибки возможностей. Для начала двери шумоизолируются, дальше делаются пол, потолок, капот, багажник, щит мотора и арки колес.

Перед приступлением к работе необходимо приобрести инструменты и материалы. Вам понадобятся подручные средства:

1) строительный фен (для сушки волос совершенно исключено);

2) прикаточный ролик (для большей плотности прилегания материала для шумоизоляции автомобиля своими руками);

3) ножницы для резки металла;

4) растворитель.


Потом вам следует приобрести следующие вибро-шумо-тепло-изоляционные приспособления:

Вибропласт Silver

Это такой вибропоглащающий самоклеящийся материал, который состоит из алюминиевой тисненной фольги и защищенного бумагой из антиадгезии полимерного липкого слоя. Лист с разметкой (квадраты 5 на 5 сантиметров) позволяет раскроить его ровно на куски требуемого размера. Ткань влагу не впитывает и под воздействием условий с внешней стороны не разлагается. Она обладает герметическими и антикоррозийными свойствами. Также ткань без труда накладывается, не требуя при этом нагрева, на очищенную поверхность множественного рельефа. Коэффициент потерь механики составляет от 0,25 до 0,35 условных единиц при весе 3 килограмма на квадратный метр. Толщина составляет 2 миллиметра. Применяется при шумоизоляции салонного пола, крыши, дверей, кузовных боковин, крышки и капота багажника и еще щитка передка с салонной стороны.

Вибропласт Gold

Располагает теми же характеристическими свойствами, как и предыдущий вибропласт. Отличие имеет лишь в виде толщины материала, которая на 0,3 миллиметра больше. При весе в 4 килограмма на квадратный метр, соответственно, коэффициент потерь механики равняется 0,33 условных единиц. Применяется при шумоизоляции все тех же деталей, что и Silver, за исключением последней — здесь будет перегородка мотора.

Бимаст Бомб

Материал вибропоглощения, который имеет конструкцию многослойности, состоящая из алюминиевой лицевой фольги, мастичной и битумной композиции, защищенной пленкой из антиадгезии. При процессе монтировки требуется разогрев до примерно 45 градусов. Материальная структура влагу не впитывает и не разлагается. Располагает высоким уровнем КПД и к тому же признан лучшим материалом вибропоглощения, особенно для установления аудиосистем. Коэффициент потерь механики равняется 0,50 условных единиц. Материальная толщина — 4,2 миллиметра. Весовое обладание — 6 килограммов на квадратный метр.
Применяется для виброизоляции щитового мотора, тоннеля, арок колес, надглушительной области и карданного вала.

Сплэн 3004

Это звукоизоляционный материал, который клеится сам. Располагает хорошими свойствами теплоизоляции. Без труда накладывается на неровные и вертикальные поверхности, не впитывая при этом влагу и в дальнейшем не разлагаясь пол воздействием условий с внешней стороны. Вес — 0,42 килограмма кубический метр. Толщина — 4 миллиметра. Применяется для обработки щитового мотора, шин колес, тоннеля и дверей.

На рынке можно также найти и сплен 3002 с толщиной в 2 миллиметра и сплен 3008 с толщиной в 8 миллиметров. Сплен 3004 вторым слоем накладывается на материал вибропоглощения. Клеится он на передние и здание арки с боковинами и на двери. Для надежного соединения, поверхности склеивания протираются и обезжириваются. Проводится работа с температурой от 18 до 35 градусов, это гарантирует отличную склеиваемую поверхность. Клейкую ленту надо наносить без натяжения, удалив предварительно слой защиты.

В заключение


Как можно было заметить, шумоизоляционный процесс машины оставляет широкий простор для возможностей. Однако только при первом взгляде эта трудоемкая процедура может вам показаться не по силам. Однако на самом же деле все довольно просто, нужно лишь запастись внимательностью, терпением и аккуратностью и шумоизоляция автомобиля своими руками будет легкой. Автосервис предоставляет больше одного специалиста для создания шумоизоляции автомобиля в несколько дней, а вам — около двух недель. Зато вы можете быть уверены на 100 процентов, что подобная процедура будет качественна, а сами сэкономите где-то 15 тысяч рублей.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Зачем автомобилям нужны стартеры?

Автомобили имеют достаточно сложное строение. Каждый элемент машины имеет свое предназначение и служит для о...

Надежность и качество Газель Некст

Чтобы обеспечить надежную перевозку промышленных или продуктовых товаров, лучше всего выбирать транспортное ср...

Фоторепортаж

Автосоветы

Mercedes опубликовал официальные фотографии концепта GLA

Mercedes опубликовал официальные фотографии концепта GLA

  Mercedes-Benz презентовал 1-ые служебные фото концепта малогабаритного кроссовера GLA. Образец, который изо...

Будущее машин - дорога в небеса

Будущее машин - дорога в небеса

Сегодня можно уверенно сказать о близости эры летающих автомобилей. Познакомьтесь - это PAL-V (Personal Air ...

Яндекс.Метрика