Новинки автомира

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

В России решили возобновить поставки продукции АвтоВАЗ в Южную Америку. Помимо Венесуэлы, наслаждаться автомобилями...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

.
11.02.2017 15:18 11.02.2017 15:18

Способы нанесения рекламы на автомобиль

Для того чтобы считаться эффективной, современная реклама должна быть ненавязчивой и запоминающейся.

Брендирование автомобилей – маркетинговый ход, который применяют многие современные компании, когда хотят расширить клиентскую базу и увеличить свои конкурентные преимущества. Данный вид рекламы пользуется широким спросом благодаря невысокой стоимости и значительному охвату целевой аудитории. За день автомобиль с фирменным логотипом могут увидеть тысячи людей, среди которых обязательно есть потенциальные клиенты. Кроме того, подобная рекламная продукция может служить долгие годы, не теряя своей эффективности и привлекательности.

Способы брендирования

  • Частичная оклейка. Это бюджетный вариант, который чаще всего применяется небольшими компаниями для оформления корпоративных авто. В качестве основного материала в данном случае используется винил, из которого изготавливаются аппликации заданных размеров. На них обычно изображен логотип компании или ее название.
  • Полная оклейка. Такой вариант выглядит очень эффектно, поскольку при помощи пленки больших размеров брендируется все транспортное средство. Каждый элемент кузова в таком случае меняет свой цвет. Подобный способ применяется для оформления автобусов, грузовиков, фургонов. В результате они превращаются в передвижные рекламные щиты.
  • Дополнительная защита. Иногда заказчики желают, чтобы виниловая пленка использовалась не только в рекламных целях, но также могла уберечь автомобиль от царапин и других мелких повреждений, возникающих в процессе езды. В таких случаях предлагается нанесение специальной антигравийной пленки.

Брендирование авто при желании можно выполнить самостоятельно, однако для получения хорошего результата лучше воспользоваться помощью специалистов.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Оригинальные свечи зажигания по доступным ценам

В автомобиле каждая деталь имеет свое предназначение и выполняет четко свою роль. И если хотя бы одна запчасть...

BMW X1 2015: Ладно скроен, крепко сшит

  Автомобили, принадлежащие к первому поколению BMW X1, были продемонстрированы широкой общественности в да...

Фоторепортаж

Автосоветы

Покупка новой модели Шкода

Покупка новой модели Шкода

Наверняка никто не станет сомневаться в том, что на каждую модель автомобиля в обязательном порядке найдется ж...

Эвакуация авто в срочном порядке

Было дело, когда приобрели форт транзит для занятия собственным бизнесом. Машина оказалась очень удобной для п...

Яндекс.Метрика