Новинки автомира

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

.
20.03.2014 04:17 20.03.2014 04:17

Технология SKYACTIV-D в Mazda - решение проблем с дизельными двигателями

Несмотря на то, что дизельные двигатели экологичнее бензиновых и сжигают меньше топлива, их удушливый выхлоп все равно доставляет мало приятного и пешеходам, и окружающей среде, и самому водителю.

Степень сжатия двигателя SKYACTIV-D, равная 14:1 (у остальных дизелей -16:1-18:1), позволяет снизить температуру и давление в цилиндре. А у топлива и воздуха появляется дополнительное время, чтобы хорошенько перемешаться и на выхлопе выдать гораздо меньше сажи и вредных веществ.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА

Из-за высокого давления в цилиндрах работа дизельного двигателя слышна в салоне гораздо сильнее, нежели у его бензинового собрата, что некоторым даже нравится, но у большинства вызывает раздражение и утомляет при долгих поездках.

В Mazda СХ-5 можно на любой скорости запросто шептать очаровательной пассажирке восхитительные непристойности - шумоизоляция моторного отсека выполнена с применением новейших шумопоглощающих и шумоподавляющих технологий.

БОЛЬШАЯ МАССА ДВИГАТЕЛЯ

Из-за очень высокого давления в цилиндрах дизельного двигателя при его изготовлении используются детали из высокопрочных материалов. В итоге вес агрегата значительно превосходит бензиновый,что серьезно увеличивает массу автомобиля и, соответственно, отрицательно сказывается на его динамике. Уменьшив давление в цилиндрах, технология SKYACTIV позволила облегчить дизельный двигатель на целых 10%. А это еще 10% к твоей стремительности и драйву. Согласись, неплохо!

БОЯЗНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

Наверное, каждый владелец автомобиля с дизельным двигателем хоть раз да прыгал зимой вокруг своей машины, пытаясь ее завести. Причина в том, что при низкой температуре солярка загустевает до такой степени,что топливный насос элементарно не может ее закачать.

Забудь о танцах на морозе! Многоточечные пьезоэлектрические форсунки и керамические свечи накаливания решают проблему холодного запуска двигателя, а система изменения степени открытия клапанов ускоряет его прогрев.

НЕВАЖНАЯ ДИНАМИКА

Дизельный двигатель не располагает к активной езде, его удел - тяговитость и бездорожье. Поэтому твои попытки потягаться с соседом по потоку, скорее всего, не увенчаются успехом.

Двухступенчатый турбонагнетатель на дизеле SKYACTIV-D полностью решает проблему. На низких оборотах двигатель может похвастаться отменной отзывчивостью, а на высоких оборотах развивает больше мощности - и на старте, и при обгоне на Mazda СХ-5 ты сможешь чувствовать себя уверенно.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Что такое фильтр топлива?

Каждый автовладелец прекрасно знает, что попадание воды и твердых частиц в двигатель может отрицательным образ...

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения

Мечта каждого современного человека – хороший автомобиль. Машина подчеркивает не только статус в обществе, но ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как скоро появятся гибридные минивэны?

В настоящее время в США выпускают множество новых легковых автомобилей и внедорожников и некоторые люди все ч...

Большегрузный транспорт под запретом в сильную жару

Большегрузный транспорт под запретом в сильную жару

Министерство российских автодорог решило позаботиться о сохранности дорожного полотна.

Яндекс.Метрика