Новинки автомира

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

.
20.03.2014 04:17 20.03.2014 04:17

Технология SKYACTIV-D в Mazda - решение проблем с дизельными двигателями

Несмотря на то, что дизельные двигатели экологичнее бензиновых и сжигают меньше топлива, их удушливый выхлоп все равно доставляет мало приятного и пешеходам, и окружающей среде, и самому водителю.

Степень сжатия двигателя SKYACTIV-D, равная 14:1 (у остальных дизелей -16:1-18:1), позволяет снизить температуру и давление в цилиндре. А у топлива и воздуха появляется дополнительное время, чтобы хорошенько перемешаться и на выхлопе выдать гораздо меньше сажи и вредных веществ.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА

Из-за высокого давления в цилиндрах работа дизельного двигателя слышна в салоне гораздо сильнее, нежели у его бензинового собрата, что некоторым даже нравится, но у большинства вызывает раздражение и утомляет при долгих поездках.

В Mazda СХ-5 можно на любой скорости запросто шептать очаровательной пассажирке восхитительные непристойности - шумоизоляция моторного отсека выполнена с применением новейших шумопоглощающих и шумоподавляющих технологий.

БОЛЬШАЯ МАССА ДВИГАТЕЛЯ

Из-за очень высокого давления в цилиндрах дизельного двигателя при его изготовлении используются детали из высокопрочных материалов. В итоге вес агрегата значительно превосходит бензиновый,что серьезно увеличивает массу автомобиля и, соответственно, отрицательно сказывается на его динамике. Уменьшив давление в цилиндрах, технология SKYACTIV позволила облегчить дизельный двигатель на целых 10%. А это еще 10% к твоей стремительности и драйву. Согласись, неплохо!

БОЯЗНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

Наверное, каждый владелец автомобиля с дизельным двигателем хоть раз да прыгал зимой вокруг своей машины, пытаясь ее завести. Причина в том, что при низкой температуре солярка загустевает до такой степени,что топливный насос элементарно не может ее закачать.

Забудь о танцах на морозе! Многоточечные пьезоэлектрические форсунки и керамические свечи накаливания решают проблему холодного запуска двигателя, а система изменения степени открытия клапанов ускоряет его прогрев.

НЕВАЖНАЯ ДИНАМИКА

Дизельный двигатель не располагает к активной езде, его удел - тяговитость и бездорожье. Поэтому твои попытки потягаться с соседом по потоку, скорее всего, не увенчаются успехом.

Двухступенчатый турбонагнетатель на дизеле SKYACTIV-D полностью решает проблему. На низких оборотах двигатель может похвастаться отменной отзывчивостью, а на высоких оборотах развивает больше мощности - и на старте, и при обгоне на Mazda СХ-5 ты сможешь чувствовать себя уверенно.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Большегрузный транспорт под запретом в сильную жару

Большегрузный транспорт под запретом в сильную жару

Министерство российских автодорог решило позаботиться о сохранности дорожного полотна.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

Новая модель Mercedes-Benz CLA всем очень нравится. Плюс ее еще в том, что у автомобиля нет прямых конкурентов...

Фоторепортаж

Автосоветы

Ремонт Bentley

Бентли – это автомобиль, который славится своим качеством, и отличается высокой стоимостью. Это имиджева...

Volvo S40 – роскошь и надежность премиум класса по доступной цене

Листая страницы интернет ресурсов о продаже подержанных авто в поисках недорогой иномарки невольно задумываеш...

Яндекс.Метрика