Новинки автомира

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

.
20.03.2014 04:17 20.03.2014 04:17

Технология SKYACTIV-D в Mazda - решение проблем с дизельными двигателями

Несмотря на то, что дизельные двигатели экологичнее бензиновых и сжигают меньше топлива, их удушливый выхлоп все равно доставляет мало приятного и пешеходам, и окружающей среде, и самому водителю.

Степень сжатия двигателя SKYACTIV-D, равная 14:1 (у остальных дизелей -16:1-18:1), позволяет снизить температуру и давление в цилиндре. А у топлива и воздуха появляется дополнительное время, чтобы хорошенько перемешаться и на выхлопе выдать гораздо меньше сажи и вредных веществ.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА

Из-за высокого давления в цилиндрах работа дизельного двигателя слышна в салоне гораздо сильнее, нежели у его бензинового собрата, что некоторым даже нравится, но у большинства вызывает раздражение и утомляет при долгих поездках.

В Mazda СХ-5 можно на любой скорости запросто шептать очаровательной пассажирке восхитительные непристойности - шумоизоляция моторного отсека выполнена с применением новейших шумопоглощающих и шумоподавляющих технологий.

БОЛЬШАЯ МАССА ДВИГАТЕЛЯ

Из-за очень высокого давления в цилиндрах дизельного двигателя при его изготовлении используются детали из высокопрочных материалов. В итоге вес агрегата значительно превосходит бензиновый,что серьезно увеличивает массу автомобиля и, соответственно, отрицательно сказывается на его динамике. Уменьшив давление в цилиндрах, технология SKYACTIV позволила облегчить дизельный двигатель на целых 10%. А это еще 10% к твоей стремительности и драйву. Согласись, неплохо!

БОЯЗНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

Наверное, каждый владелец автомобиля с дизельным двигателем хоть раз да прыгал зимой вокруг своей машины, пытаясь ее завести. Причина в том, что при низкой температуре солярка загустевает до такой степени,что топливный насос элементарно не может ее закачать.

Забудь о танцах на морозе! Многоточечные пьезоэлектрические форсунки и керамические свечи накаливания решают проблему холодного запуска двигателя, а система изменения степени открытия клапанов ускоряет его прогрев.

НЕВАЖНАЯ ДИНАМИКА

Дизельный двигатель не располагает к активной езде, его удел - тяговитость и бездорожье. Поэтому твои попытки потягаться с соседом по потоку, скорее всего, не увенчаются успехом.

Двухступенчатый турбонагнетатель на дизеле SKYACTIV-D полностью решает проблему. На низких оборотах двигатель может похвастаться отменной отзывчивостью, а на высоких оборотах развивает больше мощности - и на старте, и при обгоне на Mazda СХ-5 ты сможешь чувствовать себя уверенно.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Диагностика бензиновых двигателей

В нашем материале мы расскажем, как проводится диагностика бензинового двигателя, а именно: турбины, систем пи...

Услуга «трезвый водитель»: стоит ли ею пользоваться?

Время от времени происходят ситуации, когда законный владелец автомобиля не в состоянии и даже не вправе им уп...

Фоторепортаж

Автосоветы

Снегоходы BRP Lynx

Снегоходы BRP Lynx являются очень мощными удобными представителями современных моделей техники.

SKODA SUPERB новый тест драйв

  Флагманский лифтбек в третьем поколении напрочь избавился от былых комплексов, и прежняя «формула скромно...

Яндекс.Метрика