Nissan или Lada?
По данным подсчета продаж всех легковых автомобилей в Норвегии было выявлено, что проданные в количестве 1493 Tesla Model S электромобили, составили около 10 % всего рынка. В среднем это получается около 47 авто в день. Покупка электрокара в странах зарубежья довольно выгодна, так как во многих странах мира нет оплаты за ввоз или налог электромобилей. Сильно возрос показатель специализированных заправок для такого вида авто, что если сравнивать с традиционным топливом довольно выгодно. А что же происходит на территории России.
На данном этапе автопрома, стартовая цена на покупку электрокара составляет около 1 000 000 рублей. В принципе довольно – таки не плохо. Но ведь за такие деньги можно приобрести автомобиль кроссовер, или даже вообще бизнес – класс. Мало кто захочет понести свои деньги на покупку пластиковой «коробки», состоящей из немного металла, пластики, электродвижка, руля и педалей. Но даже если решились, то что купить Nissan или Lada, выбор остается за каждым. Любите импортные марки? Вот Nissan. Для любителей отечественной техники имеется Lada.
Россия.
Если начинать разговор о российском производителе, то можно сказать, что на отечественном производстве пока еще не столь большой выбор электромобилей. Хочется, к примеру, электро – SUV, однако, он пока еще только в списке будущих планов. А на нынешний момент это является самым востребованным на сегментном рынке. Ну а где же внедорожники, грузовые электрокары, родстеры и прочее.
Если рассматривать весь предоставленный рынок в России, то можно ограничиться Ладой Эллада, Ниссан Лиф, Митсубиси i-MiEV и Тэсла модели. Стоит отметить то, что марка Лада является больше похоже на перспективную разработку, ежели полноценную продукт. Как можно увидеть, что есть только 3 электрокара, которые являются в – классом. Стоит согласиться, что это далеко не много по сравнению с автомиром.
Другой темой является то, что все проблемы, которые лежат на поверхности, относятся к эксплуатации электрокаров. На данном этапе развитие автопрома зашло в тупик.