Заметка: если вас интересуют полезные статьи о ремонте, то мы рекомендуем посетить строительный ресурс http://getwf.com. На нем вы найдете много полезной информации касательно строительства и ремонта своими руками.
Первая новинка – это универсал на базе модели Lavida, получивший к имени приставку Gran. Семейство Lavida, построенное на платформе Golf IV, занимает в модельном ряду VW позицию между Джеттой и Пассатом. Производство Лавиды-седана началось пять лет назад, и за это время она успела стать хитом рынка Поднебесной, претерпеть фейслифтинг в текущем фольксвагеновском стиле, и вот теперь – Gran Lavida. От четырёхдверного собрата она мало чем отличается, разве что типом кузова и объёмом багажника. В целом внешность универсала незамысловата, но приятна. Эта новая модификация должна способствовать закреплению успеха Volkswagen на китайском рынке. Моторная гамма унаследована также от седана: турбомотор 1.4 TSI, а также два атмосферника 1.6 и 2.0.
Концепт же является абсолютно другим. Volkswagen 4Fun – результат совместной работы китайских студентов Центральной Академии Изящных Искусств и университета Цинхуа, а также фольксвагеновских инженеров. Это чудо на колёсах представляет собой внушительных размеров гибридный микроавтобус, который, по замыслу создателей, должен показать, как выглядит истинный автомобиль для всей семьи, где под одной крышей могут путешествовать хоть сразу три поколения, что актуально для больших китайских семей.
Внешность отличается такими характерными чертами, как маленькие фары, крутой скат крыши, переходящей в лобовое стекло, гигантские колёса и двери в стиле «крыло чайки». А внутри автомобиль под завязку набит различными инновационными приспособлениями, включая хитроумную систему безопасности, некоторые зачатки автопилота и Интернет. Всё это получилось в результате многочисленных пожеланий покупательской аудитории. Сами создатели называют своё детище «действительно народным автомобилем», но, к сожалению, шансов пойти в производство в наши дни у него нет.