Новинки автомира

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

.
13.07.2016 09:39 13.07.2016 09:39

Зачем автомобилям нужны стартеры?

Автомобили имеют достаточно сложное строение. Каждый элемент машины имеет свое предназначение и служит для определенной цели. При плохой работе определенного узла машина в целом начинает работать хуже.

В частности влияет на работу автомобиля исправность стартера. Что это за агрегат и как он работает?

 

Современный стартер – приспособление, которое является, по сути, мощным электродвигателем постоянного тока. Он необходим для пуска ДВС. Когда ключ установлен в положении «Запуск», то ток из аккумулятора в автомобиле поступит на обмотки стартера посредством реле. Этот процесс и приводит к запуску нашего двигателя.

Нужно понимать, что при продолжительном удержании нашего ключа в позиции «Запуск» (свыше 5 минут) стартеры могут выйти из строя (сгорают). Мощность стартеров определяют при вспышках в цилиндрах. Данный параметр принято называть пусковой частотой. Она зависит от ряда факторов, среди которых минимальная частота, с которой вращается коленвал и момент сопротивления прокручиванию коленвала.

Обычно стартеры имеют в своем составе по 4 магнитных полюса, а еще 4 щетки. При этом 2 из них отрицательные и 2 положительные. Стартеры, как правило, приводятся в движение с помощью тягового электромагнитного реле. Разделяют 2 подвида стартеров: обычный стартер и редукторный стартер. Каждый из них имеет свои особенности и сферу применения. Естественно для определенных автомобилей используется тот или иной вариант.

http://mcovektor.ru
Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как вернуть права после суда

Нередко случается, что автомобилисты нарушают правила дорожного движения из-за невнимательности или других при...

Краткий обзор Volvo ХС 90

  В XXI веке ваша крепость - не столько дом, сколько автомобиль. А значит, и требования к нему - как к перв...

Фоторепортаж

Автосоветы

Ремонт коробки передач: ответственная работа для профессионала

К своему драгоценному автомобилю нужно относиться крайне бережно, особенно если это представитель гордого прем...

Подкачка шин азотом быстро и доступно каждому

Подкачка шин азотом быстро и доступно  каждому

Наверняка многие слышали о том, что на некоторых автомобилях шины накачиваются не обыкновенным воздухом, а азо...

Яндекс.Метрика