Новинки автомира

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Полезная информация
    .
    03.11.2018 08:00 03.11.2018 08:00

    Заменяем глушитель на автомобиле

    Если глушитель автомобиля стал слишком сильно нагреваться или внутри него вдруг что-то задребезжало, то самое время проверить состояние каталитического нейтрализатора. Глушитель с неисправным катализатором не только перестает дожигать вредные примеси, но и представляет серьезную опасность.

    Например, пыль от рассыпающегося керамического катализатора может попасть в камеру сгорания, керамика перегретого каталитического конвертора может сплавиться и полностью забить проход для выхлопных газов - все это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя. Раскаленный от катализатора глушитель может даже стать причиной возгорания антикоррозийного покрытия днища автомобиля. Чтобы избежать подобных проблем, европейские автовладельцы меняют каталитические нейтрализаторы после каждых 100 тысяч километров пробега. Однако для российских автолюбителей, особенно для владельцев иномарок, замена глушителя связана со значительными проблемами.

    Стоимость родного катализатора в фирменном салоне слишком высока, а самостоятельная установка дешевых аналогов может привести к непредсказуемым последствиям. Можно сэкономить, если обратиться в стороннюю мастерскую, не думайте, что там работу сделают хуже. Оптимальным решением такой проблемы будет замена гофры глушителя, установка пламегасителя или универсального катализатора в хорошей мастерской.

    При замене катализатора необходимо учесть множество нюансов. Это и возможность перепрограммирования дополнительных кислородных датчиков (лямбда-зондов), и расположение корпуса нейтрализатора относительно выпускного коллектора, и, даже, материал, из которого изготовлен корпус катализатора. Подобрать подходящий вариант замены глушителя в Самаре помогут специалисты Клуба-Турбо. Конечно, самый надежный вариант - это заменить катализатор на пламегаситель. Особенно такая замена актуальна для двигателей с большим пробегом, где даже новый фирменный нейтрализатор может прослужить совсем недолго.

    Однако, если коллектор и катализатор выполнены в виде одного блока или корпус катализатора чугунный, то установка универсального катализатора или пламегасителя довольно-таки проблематична. Но и в этом случае, профессионалы найдут подходящее решение проблемы. В прекрасно оборудованной мастерской этой фирмы также производят ремонт глушителей, а любители быстрой езды могут установить на автомобиль глушители спортивные.

    Выхлопные системы
    +7 (495) 142-09-55
    http://замена-гофры-глушителя.москва
    г.Москва

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Когда обращаться в сервисный центр

    Каждый автолюбитель знает, что забота о своем автомобиле означает не просто регулярную его мойку, и обновление...

    Обзор автомобиля Alfa Romeo 145

    Alfa Romeo 145 - один из самых ярких представителей своей линейки. Этот трехдверный хэтчбек появился на публик...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Как правильно оформить автомобиль в кредит?

    К сожалению, сегодня многие граждане безграмотны в финансовых вопросах и оформляют кредиты бездумно.

    Французы в России или рабочая лошадка Logan

    Французы в России или рабочая лошадка Logan

    Выпустив бюджетный седан в “Рено” не ошиблись. К концу 2006 года на российском рынке продали уже 56 380 “Л...

    Яндекс.Метрика