Новинки автомира

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

.
03.11.2018 08:00 03.11.2018 08:00

Заменяем глушитель на автомобиле

Если глушитель автомобиля стал слишком сильно нагреваться или внутри него вдруг что-то задребезжало, то самое время проверить состояние каталитического нейтрализатора. Глушитель с неисправным катализатором не только перестает дожигать вредные примеси, но и представляет серьезную опасность.

Например, пыль от рассыпающегося керамического катализатора может попасть в камеру сгорания, керамика перегретого каталитического конвертора может сплавиться и полностью забить проход для выхлопных газов - все это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя. Раскаленный от катализатора глушитель может даже стать причиной возгорания антикоррозийного покрытия днища автомобиля. Чтобы избежать подобных проблем, европейские автовладельцы меняют каталитические нейтрализаторы после каждых 100 тысяч километров пробега. Однако для российских автолюбителей, особенно для владельцев иномарок, замена глушителя связана со значительными проблемами.

Стоимость родного катализатора в фирменном салоне слишком высока, а самостоятельная установка дешевых аналогов может привести к непредсказуемым последствиям. Можно сэкономить, если обратиться в стороннюю мастерскую, не думайте, что там работу сделают хуже. Оптимальным решением такой проблемы будет замена гофры глушителя, установка пламегасителя или универсального катализатора в хорошей мастерской.

При замене катализатора необходимо учесть множество нюансов. Это и возможность перепрограммирования дополнительных кислородных датчиков (лямбда-зондов), и расположение корпуса нейтрализатора относительно выпускного коллектора, и, даже, материал, из которого изготовлен корпус катализатора. Подобрать подходящий вариант замены глушителя в Самаре помогут специалисты Клуба-Турбо. Конечно, самый надежный вариант - это заменить катализатор на пламегаситель. Особенно такая замена актуальна для двигателей с большим пробегом, где даже новый фирменный нейтрализатор может прослужить совсем недолго.

Однако, если коллектор и катализатор выполнены в виде одного блока или корпус катализатора чугунный, то установка универсального катализатора или пламегасителя довольно-таки проблематична. Но и в этом случае, профессионалы найдут подходящее решение проблемы. В прекрасно оборудованной мастерской этой фирмы также производят ремонт глушителей, а любители быстрой езды могут установить на автомобиль глушители спортивные.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как сэкономить, приобретая запчасти Чери?

Китайские автомобили сегодня являются достаточно распространенным явлением. Их можно с легкостью встретить на ...

Как выбрать автозапчасти?

Чтобы автомобиль был безопасным и надежным, не обойтись без своевременного ремонта.

Фоторепортаж

Автосоветы

Тонирование авто и Буква Закона

Тонирование авто и Буква Закона

Всё больше на наших дорогах появляется «дорогих» машин.

Функциональные и эстетичные автомобили Пежо

Иметь роскошный, высокофункциональный, комфортабельный и престижный автомобиль мечтает каждый человек. Особенн...

Яндекс.Метрика