Новинки автомира

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

.
03.11.2018 08:00 03.11.2018 08:00

Заменяем глушитель на автомобиле

Если глушитель автомобиля стал слишком сильно нагреваться или внутри него вдруг что-то задребезжало, то самое время проверить состояние каталитического нейтрализатора. Глушитель с неисправным катализатором не только перестает дожигать вредные примеси, но и представляет серьезную опасность.

Например, пыль от рассыпающегося керамического катализатора может попасть в камеру сгорания, керамика перегретого каталитического конвертора может сплавиться и полностью забить проход для выхлопных газов - все это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя. Раскаленный от катализатора глушитель может даже стать причиной возгорания антикоррозийного покрытия днища автомобиля. Чтобы избежать подобных проблем, европейские автовладельцы меняют каталитические нейтрализаторы после каждых 100 тысяч километров пробега. Однако для российских автолюбителей, особенно для владельцев иномарок, замена глушителя связана со значительными проблемами.

Стоимость родного катализатора в фирменном салоне слишком высока, а самостоятельная установка дешевых аналогов может привести к непредсказуемым последствиям. Можно сэкономить, если обратиться в стороннюю мастерскую, не думайте, что там работу сделают хуже. Оптимальным решением такой проблемы будет замена гофры глушителя, установка пламегасителя или универсального катализатора в хорошей мастерской.

При замене катализатора необходимо учесть множество нюансов. Это и возможность перепрограммирования дополнительных кислородных датчиков (лямбда-зондов), и расположение корпуса нейтрализатора относительно выпускного коллектора, и, даже, материал, из которого изготовлен корпус катализатора. Подобрать подходящий вариант замены глушителя в Самаре помогут специалисты Клуба-Турбо. Конечно, самый надежный вариант - это заменить катализатор на пламегаситель. Особенно такая замена актуальна для двигателей с большим пробегом, где даже новый фирменный нейтрализатор может прослужить совсем недолго.

Однако, если коллектор и катализатор выполнены в виде одного блока или корпус катализатора чугунный, то установка универсального катализатора или пламегасителя довольно-таки проблематична. Но и в этом случае, профессионалы найдут подходящее решение проблемы. В прекрасно оборудованной мастерской этой фирмы также производят ремонт глушителей, а любители быстрой езды могут установить на автомобиль глушители спортивные.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Тюнинг нового Volkswagen Golf VII

Тюнинг нового Volkswagen Golf VII

Тюнинговые ателье уже начали работать над Volkswagen Golf VII, хотя продажи автомобиля только стартовали. Неск...

Ремонт колесных дисков

К колесным дискам относиться стоит очень внимательно. Ведь они отвечают не только за эстетичный внешний вид, н...

Фоторепортаж

Автосоветы

Первый тест-драйв мотоцикла YAMAHA FZ-07 2015

  Каждый производитель мотоциклов старается сконструировать и изготовить такие модели, которые будут выгодн...

Тонирование авто и Буква Закона

Тонирование авто и Буква Закона

Всё больше на наших дорогах появляется «дорогих» машин.

Яндекс.Метрика