Новинки автомира

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

.
03.11.2018 08:00 03.11.2018 08:00

Заменяем глушитель на автомобиле

Если глушитель автомобиля стал слишком сильно нагреваться или внутри него вдруг что-то задребезжало, то самое время проверить состояние каталитического нейтрализатора. Глушитель с неисправным катализатором не только перестает дожигать вредные примеси, но и представляет серьезную опасность.

Например, пыль от рассыпающегося керамического катализатора может попасть в камеру сгорания, керамика перегретого каталитического конвертора может сплавиться и полностью забить проход для выхлопных газов - все это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя. Раскаленный от катализатора глушитель может даже стать причиной возгорания антикоррозийного покрытия днища автомобиля. Чтобы избежать подобных проблем, европейские автовладельцы меняют каталитические нейтрализаторы после каждых 100 тысяч километров пробега. Однако для российских автолюбителей, особенно для владельцев иномарок, замена глушителя связана со значительными проблемами.

Стоимость родного катализатора в фирменном салоне слишком высока, а самостоятельная установка дешевых аналогов может привести к непредсказуемым последствиям. Можно сэкономить, если обратиться в стороннюю мастерскую, не думайте, что там работу сделают хуже. Оптимальным решением такой проблемы будет замена гофры глушителя, установка пламегасителя или универсального катализатора в хорошей мастерской.

При замене катализатора необходимо учесть множество нюансов. Это и возможность перепрограммирования дополнительных кислородных датчиков (лямбда-зондов), и расположение корпуса нейтрализатора относительно выпускного коллектора, и, даже, материал, из которого изготовлен корпус катализатора. Подобрать подходящий вариант замены глушителя в Самаре помогут специалисты Клуба-Турбо. Конечно, самый надежный вариант - это заменить катализатор на пламегаситель. Особенно такая замена актуальна для двигателей с большим пробегом, где даже новый фирменный нейтрализатор может прослужить совсем недолго.

Однако, если коллектор и катализатор выполнены в виде одного блока или корпус катализатора чугунный, то установка универсального катализатора или пламегасителя довольно-таки проблематична. Но и в этом случае, профессионалы найдут подходящее решение проблемы. В прекрасно оборудованной мастерской этой фирмы также производят ремонт глушителей, а любители быстрой езды могут установить на автомобиль глушители спортивные.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

  Новый Jeep Cherokee продается с двумя различными трансмиссиями, а в комплектации trailhawk имеет еще и пр...

Чип тюнинг своими руками: преимущества процесса

  Все более популярным трендом в мире автомобилистов является установка чипов на двигатель своего железного...

Фоторепортаж

Автосоветы

Использование полимеров для ремонта автостекла

Ремонт стекла в транспортном средстве является серьезной и ответственной задачей. Если вы предоставляете свои ...

Особенности выбора летних шин

Подобрать летние покрышки не проще, чем зимние. На рынке представлено шикарное изобилие предложений, среди кот...

Яндекс.Метрика