Новинки автомира

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

.
03.11.2018 08:00 03.11.2018 08:00

Заменяем глушитель на автомобиле

Если глушитель автомобиля стал слишком сильно нагреваться или внутри него вдруг что-то задребезжало, то самое время проверить состояние каталитического нейтрализатора. Глушитель с неисправным катализатором не только перестает дожигать вредные примеси, но и представляет серьезную опасность.

Например, пыль от рассыпающегося керамического катализатора может попасть в камеру сгорания, керамика перегретого каталитического конвертора может сплавиться и полностью забить проход для выхлопных газов - все это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя. Раскаленный от катализатора глушитель может даже стать причиной возгорания антикоррозийного покрытия днища автомобиля. Чтобы избежать подобных проблем, европейские автовладельцы меняют каталитические нейтрализаторы после каждых 100 тысяч километров пробега. Однако для российских автолюбителей, особенно для владельцев иномарок, замена глушителя связана со значительными проблемами.

Стоимость родного катализатора в фирменном салоне слишком высока, а самостоятельная установка дешевых аналогов может привести к непредсказуемым последствиям. Можно сэкономить, если обратиться в стороннюю мастерскую, не думайте, что там работу сделают хуже. Оптимальным решением такой проблемы будет замена гофры глушителя, установка пламегасителя или универсального катализатора в хорошей мастерской.

При замене катализатора необходимо учесть множество нюансов. Это и возможность перепрограммирования дополнительных кислородных датчиков (лямбда-зондов), и расположение корпуса нейтрализатора относительно выпускного коллектора, и, даже, материал, из которого изготовлен корпус катализатора. Подобрать подходящий вариант замены глушителя в Самаре помогут специалисты Клуба-Турбо. Конечно, самый надежный вариант - это заменить катализатор на пламегаситель. Особенно такая замена актуальна для двигателей с большим пробегом, где даже новый фирменный нейтрализатор может прослужить совсем недолго.

Однако, если коллектор и катализатор выполнены в виде одного блока или корпус катализатора чугунный, то установка универсального катализатора или пламегасителя довольно-таки проблематична. Но и в этом случае, профессионалы найдут подходящее решение проблемы. В прекрасно оборудованной мастерской этой фирмы также производят ремонт глушителей, а любители быстрой езды могут установить на автомобиль глушители спортивные.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Известный всем скутер на сегодня - Honda Dio

Этот скутер на сегодняшний день, наверное, самый распространенный.

Какие бывают виды автомобильных фильтров?

Каждый водитель просто обязан следить за состоянием своей машины. Особое значение необходимо придавать фильтру...

Фоторепортаж

Автосоветы

Обзор рынка легковых автомашин

Обзор рынка легковых автомашин

Сегодня мы рассмотрим рыночный обзор легковых автомашин, которые представлены популярными брендами.

Mazda 3 - отличный седан для россиян

Mazda 3 -  отличный седан для россиян

Стабильность японских автомобилей заключается в том, что они не перестают являться одними из популярных в мире...

Яндекс.Метрика