Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама из усиленных материалов, способная выдержать громадные нагрухки, идеально сочетается с мощным и тя говитым мотором. Двухцилиндровый L-образный агрегат объе мом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает отменную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффективно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии ис пользуется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «пе перерабатывает» шести ступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым агрегатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотар дов скорости — свыше 200 км/ч. В мире широко распространены спортивные мотоциклы для мотокросса, а также эндуро и модели для шоссейно-кольцевых гонок. У них моторы имеют рабочий объем от 50 до 650 см3, такие двигатели нужно утеплять в доходный период времени во избежание потери энергии. Есть в продаже и четырехколесные мото вездеходы, с объёмом двигателя от 90 до 500 см3. Таким образом это один из самых мощных мотоциклов в своем классе.