Австрийские KTM 450SX-F вызывают уважение, являясь серьезными конкурентами японской четверке. Это достаточно необычный кроссовый мотоцикл. Агрессивный стайлинг бросается в глаза: граненые, острые формы облицовок и доминирующий черный цвет. 449-ти кубовый силовой агрегат оснастили компактной головкой цилиндров с двумя распредвалами, клапаны в которой выполнены из титана. DLC-составом покрыты некоторые трущиеся детали. Установлен электрический стартер в замен кикстартера. С двигателем работает четырехступенчатая коробка переключения передач. Конструкция рамы, выполненной из овальных труб, и пересмотрена с целью снижения веса, однако в ущерб прочности. Геометрия ходовой части была изменена вместе с основными элементами: улучшен моноамортизатор задней маятниковой подвески, мотоцикл получил новую вилку WP. С точки зрения эргономики, форма байка и сидения оптимизированы. Австрийцы KTM радуют высококачественными комплектующими. Мощность байка не только высока, но и во всех режимах абсолютно контролируема. Возможности шасси соответствуют ей в полной мере. KTM 450SX-F можно считать очень сбалансированным мотоциклом.