Производитель позиционирует GS, что нынешний что прежний, как модель со спортивным характером. Ну, или со спортивными нотками в характере. Причем это относится не только к комплектации F-Sport. Однако же за первые две недели общения с GS меня ни разу не посетило «спортивное» настроение. Он настолько тих и комфортен, что даже не хотелось слушать Rock FM, и потому я переключался исключительно между джазом и классикой. Но упрекать этот седан в отсутствии спортивных ноток нельзя, и дело не только в присутствии двух спортивных режимов в настройках шасси и силового агрегата. Если же вас интересует сравнение КАСКО в разных компаниях, то вам стоит посетить сайт revizorro.ru.
Собственно, даже длинный приземистый силуэт уже намекает на динамичность, а стоит нажать на газ посильнее, как сразу можно услышать пусть сдержанный, но сочный и отлично поставленный звук выхлопа, заставляющий пусть на чуть-чуть, но поверить, что в тебе постепенно зарождается Шумахер. Да и шасси настроено очень хорошо. Машина буквально прилипает к дороге, рулится очень точно, баланс в поворотах разной крутизны отличный – если желаешь ехать быстро, все к твоим услугам. Но! Настоящая спортивная машина должна быть злой, резкой, любящей, чтобы ей управляли уверенной рукой, и совершенно не понимающей легких поглаживаний по спинке. GS же даже при быстрой езде остается комфортным, даже очень комфортным, и потому его спортивный характер, скажем так, не превалирует.