Конечно, этого можно и не делать, но в таком случае велика вероятность того, что весной вам предстоит всего одна поездка – в автосервис. Объяснятся это тем, что именно в зимнее время мотоцикл является наиболее уязвимым. Например, если на его кузове начнет появляться коррозия, то вы об этом даже не узнаете аж до весны.
Как показывает практика, начинать готовить байк к зимнему периоду нужно еще осенью. Наиболее оптимальный способ – это, конечно же, обратиться к специалистам. На сегодняшний день существует множество организаций, которые предоставляют подобные услуги на профессиональном уровне.
Если же у вас есть гараж, то вы можете попытаться создать все необходимые условия и самостоятельно. Сэкономить много денег вам вряд ли удастся, однако попробовать можно.
Подставки
Хранить мотоцикл необходимо на специальных подставках. Это нужно для того, чтобы колеса находились в подвешенном состоянии. Также необходимо поснимать все пружины. Сюда относятся:
- на тормозе (сзади);
- на амортизаторах;
- на вилке.
Сразу стоит отметить, что выполнить данную процедуру будет затруднительно. Более того, весной это все нужно будет возвращать на место. На это потребуется время.
Шины
Воздух в них лучше немного спустить. Давления в пол атмосферы будет вполне достаточно. Это нужно для того, чтобы резина «отдохнула» от давления.
Аккумулятор
Некоторые приборы могут потреблять небольшое количество энергии даже в выключенном состоянии. Следовательно, на зиму аккумулятор лучше отсоединять, чтобы он полностью не разрядился.
Если же это невозможно, тогда его следует регулярно подзаряжать.
Помещение
Хранить мотоцикл под открытым небом в зимний период ни в коем случае не следует. Помещение, в котором он должен находиться, должно отвечать следующим требованиям:
- сухое;
- отапливаемое: температура в нем ниже десяти градусов опускаться не должна;
- никаких перепадов температуры.
В противном случае, велика вероятность того, что образуется конденсат, который станет причиной коррозии.
Информация подготовлена при поддержке сайта http://www.bemoto.ru/hranenie.