Новинки автомира

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

img

.
11.03.2015 11:15

Чем отличается внедорожник от кроссовера

Нередко, водители, желающие сменить своего железного коня на что-то «попроходимее» оказываются перед сложным выбором. Что приобрести – внедорожник или кроссовер? Так чем же отличаются эти автомобили между собой?



Несмотря на довольно схожий вид, внедорожник имеет ряд существенных признаков, отличающих его от кроссовера. Главной и основной особенностью любого внедорожника является рамная конструкция. Благодаря этому, нагрузки на автомобиль имеют более равномерное распределение. Шасси таких машин имеют больший срок службы. Кроме того, такие машины легко лифтовать. Существует небольшая категория внедорожников, не имеющих рамную конструкцию, их часто путают с «паркетниками». Обычно они имеют более компактный размер. Пример такого внедорожника – Chevrolet Niva.

Второй, составляющей частью любого «проходимца» является полный привод. Но, с развитием современных технологий, он перестал быть отличительной чертой внедорожника. Практически любой современный кроссовер имеет возможность подключения этой опции.

Конечно, полный привод — это отличное подспорье в поездках по грязи. Но для настоящего внедорожника этого мало. Он обязательно должен быть оснащен «понижайкой». Кроссоверы, несмотря на всю свою современность такой функцией похвастаться не могут.

Любой внедорожник имеет большой клиренс, позволяющий не только съехать с обочины, но и проехаться по настоящим лесным колеям. Иногда встречаются и кроссоверы с такими показателями. Но чаще всего «паркетник» лишь немногим превосходит своих братьев – седан и универсал.

Подвеска любого автомобиля, предназначенного для езды вне асфальта, обязательно имеет усиленные элементы. По этому показателю, кроссовер уверенно обгоняет «легковушки», несмотря на то, что часто построен на одной и той же платформе, что и «пузотерки». Внедорожник же имеет куда более усиленную подвеску. Это делает автомобиль более надежным, но менее комфортным.

Размер машины, часто вводит в заблуждение не только новичков автолюбителей, но владельцев машин. Многие, видя Уаз Хантер или Сузуки Джимни, начинают считать их «паркетниками». Но на деле это настоящие «проходимцы». Но чаще, владельцы «кросовков» говорят, что их машина настоящий внедорожник или джип, что совершенно недопустимо.

В заключении, можно сказать, что несмотря на всю схожесть, внедорожник и кроссовер имеют абсолютно разные цели применения. Внедоржник проявляет всю свою силу, при выезде в суровое бездорожье. Для повседневных поездок более подходит кроссовер.

 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Резиновые коврики в автомобиль

Машина, это конечно, то место, которое каждый водитель старается сделать максимально приближенным к идеалу в ...

Обзор Suzuki C50 B.O.S.S. 2014

  Несколько лет назад Suzuki Boulevard C50 зарекомендовал себя как приятный мотоцикл, который может стать у...

Фоторепортаж

Автосоветы

Отзыв автовладельца о Chery arrizo 7

Отмотав три тысячи километров за рулем седана arrizo 7, я могу с уверенностью сказать, что плод китайских сел...

Как самому сделать аэрографию

Как самому сделать аэрографию

Современный тюнинг автомобиля привлекает внимание со стороны. Особенно великолепно смотрится аэрография, котор...

Яндекс.Метрика